Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Доля рынка охранной сигнализации растет

В рубрику "Охранная и охранно-пожарная сигнализация, периметральные системы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Доля рынка охранной сигнализации растет

По прогнозам маркетингового отчета компании IMS Research (входит в группу IHS Inc.), доля оборудования систем охранной сигнализации на рынке безопасности США увеличится с 5 до 8% в течение следующих 3 лет

В последнее время в индустрии систем безопасности США отмечен приток телекоммуникационных операторов. По мнению аналитиков IMS Research, рынок органично принимает новых игроков, поскольку они развивают свой бизнес на основе партнерства с традиционными поставщиками систем безопасности, чтобы в итоге предложить комплексное решение для частного применения и увеличить осведомленность покупателей о таких продуктах.

Новые игроки рынка безопасности

По словам Ади Павлович, аналитика компании IHS, появление новых игроков в индустрии безопасности, таких как телекоммуникационные компании, может повысить уровень осведомленности людей о системах домашней автоматики, которые объединяют в себе традиционное оборудование безопасности и инновационные технологии "умного дома". В то время как функционал "умного дома" стимулирует продажи комплексных систем домашней автоматики, наибольший рост продаж в сегменте защиты жилища показывают системы охранной сигнализации.

Такие телекоммуникационные компании, как AT&T и Time Warner, недавно пополнили свои продуктовые портфолио собственными предложениями в области безопасности жилища и вошли в перечень новых игроков рынка безопасности – среди них: Comcast, Cox Communications, Verizon и Lowe’s.

Используя свою существующую клиентскую базу, эти компании предлагают системы домашней автоматики в дополнение к регулярным продуктам и сервисам, включая телефонию, доступ в Интернет и др., что позволяет увеличить их среднюю выручку с пользователя (ARPU).

Альянс Lowe’s и Verizon

Крупнейшие в США розничная сеть Lowe’s и оператор сотовой связи Verizon предлагают продукты, предназначенные для мониторинга состояния здоровья, – такие решения не требуют ежемесячной абонентской платы. Компания Lowe’s также заключила партнерство с Verizon для продажи своей системы домашней автоматики Iris совместно с решениями безопасности жилища от Verizon в магазинах Verizon на всей территории США. Такие системы предполагают намного меньшую абонентскую плату, чем традиционные мониторинговые сервисы, и не требуют контракта.

Рынок будущего

Доля решений для мониторинга состояния здоровья на рынке безопасности B2C пока невелика, однако их потенциал высок благодаря динамичному распространению смартфонов и другой портативной электроники.

Новые игроки индустрии безопасности не только предлагают комплексные решения по защите жилища и здоровья, но и сотрудничают с производителями из смежных отраслей (среди них, например, поставщик систем промышленной автоматизации SMC и производитель медиатехнологий Technicolor) с целью создания нишевых продуктов. Еще рано говорить, как новые сервисы и продукты изменят традиционный облик рынка охранной сигнализации, однако в будущем конкуренция на рынке вырастет, увеличится и количество слияний и поглощений.

По материалам
компании IHS Inc.
www.ihs.com

Опубликовано: Каталог "Системы безопасности"-2014
Посещений: 4931

В рубрику "Охранная и охранно-пожарная сигнализация, периметральные системы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций