Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Время создавать бренды

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Время создавать бренды


Марина Садекова
руководитель направления СБ
Ольга Федосеева
главный редактор компании "Гротек"
Александр Власов
директор по развитию бизнеса компании "Гротек"

Начало 2011 г. захлестнула волна новинок оборудования и сервисов. А целый ряд факторов говорит о том, что наш рынок снова на пороге изменения привычной картины мира.

  1. Вслед за мировыми трендами в России появляются бесплатные продукты, бизнес - в продаже расширенного функционала.
  2. Разработчики софта наступают на сегмент "железа" со своими аппаратными продуктами.
  3. Производители видеонаблюдения двинулись в устоявшиеся сегменты ОПС и СКУД, анонсируя полнофункциональные решения.
  4. Продолжаются дискуссии об уровне развития российской ИТ-инфраструктуры, а кабельные операторы уже запустили в своих сетях "видеонаблюдение как сервис".
  5. Продолжается экспансия ИТ/телекоммуникационных вендоров и интеграторов - их линейки существенно пополнились оборудованием и решениями безопасности.
  6. Сегмент пожарной безопасности определяется с нормами и через полгода может получить новую версию ГОСТа и ужесточенные требования ко многим типам оборудования вследствие гармонизации с международными стандартами.
  7. Акцент с количества пожарных датчиков сместился в область надежности функционирования систем СПС.

Облик рынка снова меняется. Впереди обострение конкуренции: появление новых игроков и услуг, снижение цен, расширение функционала и сервисов. Наступает время брендов - продуктов, подкрепленных информацией о качестве, исключительной репутацией надежности, обучением инсталляторов и пользователей. Те, у кого нет бренда, должны его создать. У кого есть - позиционировать и поддерживать.

Основой концепции маркетинга компаний должно стать информационное доминирование с помощью проверенного маркетингового инструментария.

Журнал "Системы безопасности"

Самое востребованное и влиятельное издание на российском рынке безопасности. Единственное издание с общенациональной аудиторией - за счет полноценной электронной версии iMAG (http://secuteck.ru/imag/) и агрегации всех значимых публикаций и новостей на сайте www.secuteck.ru. Обслуживает закупки на 1,125 млрд долларов ежегодно.

Форум All-over-IP

Инновационное событие, которое впервые за многие годы предоставило рынку новый формат бизнес-коммуникаций. Изменило ожидания участников и посетителей от отраслевых мероприятий:

  • высокая продуктивность при экономии времени и средств;
  • подготовленные встречи и переговоры;
  • продвинутые сервисы;
  • монопространство и синергия за счет сочетания экспозиции и программы;
  • контакты с первыми лицами;
  • высочайшая концентрация мероприятий, встреч и информации в один день.

Гарантируйте себе место в центре внимания покупателей!
Выбирайте среди лучших поставщиков!
Получайте привлекательные условия для закупок!
Используйте возможности системы бизнес-коммуникаций "Гротек" для развития вашей компании и личного роста.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2011
Посещений: 7585

  Автор

Садекова М. М.

Садекова М. М.

Руководитель направления "Системы безопасности" компании "Гротек"

Всего статей:  28

  Автор

Власов Александр Викторович

Власов Александр Викторович

Директор по развитию бизнеса компании "Гротек"

Всего статей:  22

  Автор

Федосеева Ольга Евгеньевна

Федосеева Ольга Евгеньевна

выпускающий редактор журнала "Системы безопасности"

Всего статей:  67

В рубрику "Preview" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций