В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Начало 2011 г. захлестнула волна новинок оборудования и сервисов. А целый ряд факторов говорит о том, что наш рынок снова на пороге изменения привычной картины мира.
Облик рынка снова меняется. Впереди обострение конкуренции: появление новых игроков и услуг, снижение цен, расширение функционала и сервисов. Наступает время брендов - продуктов, подкрепленных информацией о качестве, исключительной репутацией надежности, обучением инсталляторов и пользователей. Те, у кого нет бренда, должны его создать. У кого есть - позиционировать и поддерживать.
Основой концепции маркетинга компаний должно стать информационное доминирование с помощью проверенного маркетингового инструментария.
Самое востребованное и влиятельное издание на российском рынке безопасности. Единственное издание с общенациональной аудиторией - за счет полноценной электронной версии iMAG (http://secuteck.ru/imag/) и агрегации всех значимых публикаций и новостей на сайте www.secuteck.ru. Обслуживает закупки на 1,125 млрд долларов ежегодно.
Инновационное событие, которое впервые за многие годы предоставило рынку новый формат бизнес-коммуникаций. Изменило ожидания участников и посетителей от отраслевых мероприятий:
Гарантируйте себе место в центре внимания покупателей!
Выбирайте среди лучших поставщиков!
Получайте привлекательные условия для закупок!
Используйте возможности системы бизнес-коммуникаций "Гротек" для развития
вашей компании и личного роста.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2011
Посещений: 7585
Автор
| |||
Автор
| |||
Автор
| |||
В рубрику "Preview" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций