В рубрику "Регулирование и стандарты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В 2010 г. в Свердловской области реализо-вывались следующие приоритетные проекты в сфере дорожного строительства.
1. Строительство обхода Екатеринбурга
В настоящее время построено и введено в эксплуатацию 41,2 км обхода. Сегодня имеется возможность транзитного проезда по кольцевой автодороге от Челябинской и Тюменской трассы до автодороги Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов. Четыре участка дороги введены по нормативам второй категории.
В 2008-2010 гг. велось строительство участка обхода Екатеринбурга от автодороги Пермь - Екатеринбург до Серовского тракта общей протяженностью 17,5 км. В 2010 г. был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс протяженностью 2 км. Стоимость строительства составляет 4,1 млрд рублей, остаток работ на 01.01.2011 г. - 2,4 млрд рублей. В 2011 г. на строительство обхода города Екатеринбурга будут направлены средства областного бюджета в сумме 500 млн рублей и средства бюджетного кредита из федерального бюджета в сумме 1,1 млрд рублей.
Областной целевой программой "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 гг. предусмотрено продолжение строительства обхода Екатеринбурга на участке от автодороги Пермь - Екатеринбург до автодороги подъезда к Екатеринбургу от М-5 "Урал"; на данные цели необходимо 17 млрд рублей. В результате завершения строительства всех участков кольцевой автодороги вокруг города Екатеринбурга общей протяженностью 94,4 км будет получен значительный ежегодный экономический эффект непосредственно на транспорте и в других отраслях экономики за счет сокращения пребывания в пути грузов и пассажиров. Из Екатеринбурга будет выведен транзитный поток автотранспорта, в том числе грузового, что приведет к повышению безопасности дорожного движения, сокращению дополнительных затрат на ремонт улично-дорожной сети, улучшению экологической обстановки в городе.
2. Автодорога Ивдель - Ханты-Мансийск
По строительству автодороги Ивдель-Ханты-Мансийск в 2009 г. был открыт сквозной проезд протяженностью 134,7 км до Ханты-Мансийска. В 2010 г. завершилось строительство 4-пускового комплекса по 2 стадии с устройством асфальтобетонного покрытия, что позволило полностью закончить строительство 65,6 км автодороги.
3. Автодорожные развязки
В целях увеличения пропускной способности дорожной сети Екатеринбурга в 2010 г. велось строительство двух крупных автодорожных развязок. Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Гурзуфской и Репина завершено.
На строительство транспортной развязки на пересечении улиц Московской, Большакова, Ясной и Посадской из средств федерального бюджета было выделено 360 млн рублей, из местного бюджета -387,2 млн рублей, что позволило открыть в 2010 г. сквозной проезд по улице Московской.
4. Модернизация моногородов
В 2010 г. начата реализация программы поддержки моногородов, включающей в себя объекты дорожного хозяйства. Свердловская область получила бюджетный кредит на реконструкцию южного подъезда к городу Нижний Тагил (246 млн рублей), на строительство автодороги Екатеринбург - Тюмень в рамках программы развития моногорода Асбеста (789 млн рублей) и на строительство второй очереди путе-проводной развязки по улице Пушкина по программе развития моногорода Каменск-Уральского (426 млн рублей).
Наиболее актуальной задачей в области обеспечения безопасности на транспорте является антитеррористическая защищенность транспортной инфраструктуры и совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти с органами внутренних дел на транспорте и другими заинтересованными структурами по защите объектов транспорта.
Позитивным событием транспортной отрасли стало вступление в силу Федерального закона "О транспортной безопасности". Необходимость его принятия обусловлена наличием террористической угрозы для объектов транспортного комплекса страны, а также выполнением международных требований в области транспортной безопасности. С вступлением в силу данного закона стало возможным установить правовые основы деятельности в данной отрасли.
Безопасность метрополитена
На сегодня обеспечен должный уровень безопасности Екатеринбургского метрополитена.
В настоящее время выделено 71,6 млн рублей федеральных субсидий на разработку и внедрение программы создания кодированной спецсвязи, а также автоматизированной системы радиационного, химического и биологического контроля на метрополитене.
Программы РЖД
Вопросы обеспечения безопасности являются приоритетными и в работе Свердловской железной дороги.
В настоящее время ОАО "РЖД" рекомендовано внести изменения в инвестиционную программу "Антитеррор" для оснащения всех пассажирских и пригородных поездов, крупных вокзальных комплексов системами видеонаблюдения, а также осуществить их модернизацию. Систему видеонаблюдения необходимо вывести в единый диспетчерский центр управления с постоянным круглосуточным дежурством сотрудников ведомственной охраны.
Оповещение на автостанциях
Автовокзалы и автостанции на территории Свердловской области оборудованы техническими средствами оповещения пассажиров громкоговорящей связью.
В соответствии с п. 3 Указа Президента РФ от31 марта 2010 г. № 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте" органам местного самоуправления и транспортным организациям направлено обращение с рекомендацией предоставлять места для размещения специализированных технических средств оповещения и информирования населения на транспорте, а также имеющиеся технические устройства и каналы связи для сбора и распространения информации о возникновении чрезвычайных ситуаций и совершении террористических актов.
Для обеспечения безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории области проводятся мероприятия по техническому оснащению транспортных средств ремнями безопасности и навигационным оборудованием ГЛОНАСС.
Опубликовано: Каталог "Системы безопасности"-2011
Посещений: 9934
Автор
| |||
В рубрику "Регулирование и стандарты" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций