В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Одна из них была команда разработчиков, которая создала микропроцессор, на время превзошедший Pentium от Intel. Вторая – команда в той же компании, которая разработала и вывела на рынок первые в мире PC стоимостью менее 1000 долларов и WebPad, предшественник современных планшетников. Третья – руководство другой небольшой компании.
На основе своего опыта Стив Тобак вывел 7 характеристик, которые отличают команды, способные на потрясающие результаты.
1. Победа – это все
Будь то побить крупного конкурента или добиться распространения какого-либо продукта, главное – победить. Это что-то вроде Давид против Голиафа или, цитируя Дэвида Экройда из киномьюзикла The Blues Brothers (1980), "у нас святая миссия, с нами Бог".
2. Они уважают конкуренцию
Конечно, они хотели бы похоронить конкуренцию, но понимают, что сражаются с лучшими из лучших – компаниями с более значительными ресурсами, создавшими рынки объемом в несколько миллиардов долларов. Если бы перед их глазами не было таких соперников, они, возможно, не добились бы успеха.
3. Лидер ведет и поддерживает их
Выдающиеся команды имеют признанного лидера, роль которого – громоотвод для критики и проблем, а также защитный плащ, оберегающий команду. Он продвигает проект, обеспечивает ресурсы, устраняет помехи и держит высшее руководство на расстоянии от своих людей.
4. Они уважают друг друга
Они могут спорить, ссориться или критиковать друг друга в целях решения сложных задач. Но к концу дня это снова команда.
5. Они честные и искренние
Они всегда прямо говорят о проблемах – будь то бизнес-планы, дедлайны или затраты. Потому что их волнует только одно – общая цель. Взаимные обвинения, пустословие в планах и отчетах или сокрытие правды исключены.
6. Они отвергают статус кво
Создается впечатление, что они наслаждаются полным пренебрежением к осторожности, даже если принимаются за задачи, которые до них никто не решал, и действуют без страховки. Все они отвергают принцип статус-кво или "как надо/принято делать". Бессмысленно рассказывать им о рисках – им все равно.
7. Неудачи не расстраивают их
Они понимают – большие успехи требуют больших рисков. А это значит, что будут неудачи, и очень серьезные неудачи. До тех пор пока это не последний продукт, неудачи притормаживают их, но ненадолго. И они снова в игре с еще более выдающейся идеей.
По материалам
CBS MoneyWatch
www.cbsnews.com
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2012
Посещений: 5270
В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций