Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ритейл покупает индивидуальный подход

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Ритейл покупает индивидуальный подход

Потребители систем безопасности в сегменте розничных торговых сетей, которые считаются наиболее чувствительными к ценам на оборудование и услуги, все же рассчитывают на особый подход к себе со стороны подрядчиков. Таков вывод исследователей аналитического агентства IMS Research, представившего результаты опроса среди специалистов по безопасности в ритейле

Традиционно в сегменте розничной торговли основной спрос приходится на бюджетные технические решения, отличающиеся базовым функционалом и простотой использования.

Но несмотря на то что эти отличия являются ключевыми факторами успешных продаж в ритейле, все большее число руководителей, отвечающих за безопасность магазинов, предпочитают современные кастомизированные системы для решения своих ежедневных задач.

Индивидуальный подход

По словам Ювана Ламона (Ewan Lamont), автора исследования IMS Research, на вопрос, с какими системными интеграторами вы хотели бы работать, большинство ритейлеров сообщают, что ищут подрядчиков, которые стремятся лучше понимать их бизнес, интересуются их потребностями и предлагают индивидуальные решения для конкретных задач.

Наибольшее неудовольствие потребителей из сегмента розничной торговли вызывают поставщики, которые просто сбывают оборудование без учета специфики каждого отдельного предприятия торговли.

Законченное решение

Результаты опроса показали, что ритейлеры отдают предпочтение компаниям-интеграторам, которые берутся строить систему безопасности, позволяющую магазину (пусть и косвенно) больше продавать и зарабатывать.

Потребители ищут законченное решение, а не просто видеокамеру. Респонденты, принявшие участие в опросе IMS Research, не раз сталкивались с подрядчиками, которых не заботит изучение специфических нужд заказчиков. Многие поставщики предлагают типовые решения, что не позволяет в полной мере воспользоваться эффектом от внедрения системы безопасности.

Зарабатывать больше

Индивидуальный подход является ключевым требованием потребителей во многих сегментах (банки и финансы, городское видеонаблюдение, критически важные объекты, транспорт и др.), но особенно критично оно в секторе предприятий розничной торговли.

В 2010 г. объем мирового рынка системной интеграции в ритейле составил около 5,5 млрд долл. Интеграторы, которые предлагают решения, наиболее адаптированные под требования каждого конкретного пользователя, получат значительные преимущества и возможность побороться за большой кусок пирога.

По материалам
IMS Research (Великобритания)
www.imsresearch.com

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2011
Посещений: 4212

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций