В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Каждый раз, получая приглашение на партнерскую конференцию, начинаю задавать себе один и тот же вопрос: в чем смысл для дистрибьюторов тратить весьма немалые деньги на организацию общения с теми, с кем и так по несколько раз на дню перезваниваешься, переписываешься, встречаешься? И каждый раз ответ получается разным.
Кто-то из дистрибьюторов полагает, что "вынимание" партнеров из текучки на неделю позволяет загрузить их информацией о новых вендoрах, продуктах, условиях сотрудничества В этом случае - много лекций (вендоров, специалистов службы технической поддержки), семинаров, практических занятий.
Другие - делают ставку на столь модный сейчас тимбилдинг "Билдят" партнеров до изнеможения всякими соревнованиями, конкурсами, играми. А сами тихонечко наблюдают за своими и чужими - кто как себя ведет, как лучше организовать работу в смысле психологической совместимости, кого из своих переставить на более высокую позицию из-за проявившихся вдруг лидерских качеств.
Третьи - не делают секрета из того, что подобные поездки являются средством поощрения хорошим отдыхом сотрудников самых активных (в смысле продаж) партнеров.
Что же сделал ONCOM? Какой-то неведомой химией смешал все в единый очень симпатичный коктейль. За десять дней успели все. Получить новую информацию от вендоров (например, об интересных технических решениях, заложенных в анонсированную линейку видеонаблюдения Sony или об изменениях в стратегии развития продуктовой линейки ACTi) Поправить многие из устоявшихся представлений о российском рынке видеонаблюдения - например, о ценовых нишах ведущих игроков или о незыблемости позиций некоторых лидеров IP-видеонаблюдения. Поговорить о тенденциях спроса на российском рынке. Даже - узнать об отношении к профессиональным изданиям и мероприятиям и людям, работающим в этих проектах. И - получить массу интересных впечатлений об острове, населении, природе. Как всегда, подобные мероприятия помогают узнать работающих на рынке безопасности людей с новой, неожиданной стороны - ведь человеческие отношения до сих пор остаются главными.
Очень хотелось спросить руководителя ONCOM Олега Жесткова - "а сам-то ты чего хотел от этой поездки?". Но вдруг и так стало понятно Доставить партнерам радость. Радость общения, получения новых впечатлений и - конечно же, удовлетворение от того, что эти 10 дней проведены с пользой для здоровья, души и для бизнеса каждого.
Закончу родившимся на острове лозунгом-пожеланием: "ONCOM - come on!". В смысле - продолжай, преуспевай, зажигай, делай успехи, будь предметом обсуждения. И так далее в соответствии со всем спектром значений, указанных в англо-русском словаре.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2013
Посещений: 7070
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций