Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование рынка CCTV. Примите участие!

Исследование рынка CCTV. Примите участие!

В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Исследование рынка CCTV. Примите участие!

Компания "Гротек" и отраслевое маркетинговое агентство GMT Plus проводят исследование "Современное состояние российского рынка CCTV". Для того чтобы принять участие в исследовании, вам необходимо загрузить следующую ссылку: www.surveymonkey.com/s.asp?u=17331943122

Попасть на опросник исследования можно и через сайт www.ss.groteck.ru, открыв меню "Исследования" и "кликнув" баннер CCTV. Помимо персонифицирующих сведений о респондентах и их организациях, анкета исследования охватывает три группы вопросов.

Предпочтения респондентов в отношении брендов продукции CCTV

1. Какой процент составляют CCTV в обороте вашей компании?

2. Какие виды цифровых регистраторов вы чаще всего используете?

3. Какие торговые марки телевизионных камер/объективов/гермокожухов и поворотных устройств/мониторов вы чаще всего используете?*

4. Цифровые видеорегистраторы каких производителей вы чаще всего используете?*

II. Рынок CCTV в России

1. Как бы вы оценили объем рынка CCTV в России?

2. Как вы можете оценить динамику рынка CCTV в 2005 г. (по сравнению с общим ростом рынка СБ)?

3. Какие факторы являются определяющими для такой динамики?

4. Насколько велик фактор "ежегодного размытия маржи" на рынке CCTV по сравнению с рынкам СБ в целом?

5. Какие форматы сжатия цифрового видеосигнала наиболее перспективны для охранного видеонаблюдения?

6. Какая скорость записи на один канал наиболее востребована?

7. Какие типы объектов наиболее часто оснащаются CCTV в последнее время?

8. Насколько участники рынка CCTV готовы к различным альянсам и союзам?

9. Имеются ли тенденции специализации компаний по типу бизнеса (дистрибьютор, дилер, монтажник и т.д.)?

10. Имеются ли тенденции по специализации компаний по типу оснащаемых объектов?

11. Как бы вы охарактеризовали конкурентную среду рынка CCTV?

12. Какие факторы будут определять развитие рынка CCTV в ближайшей перспективе?

III. Потребительский сектор

Какие потребители CCTV занимают самую крупную долю в общей структуре потребителей?

2. Насколько часто потребители используют передачу видеоданных по цифровым сетям?

3. Какие факторы в наибольшей степени влияют на выбор CCTV?

4. Что кроме цены является конкурентным преимуществом отечественного оборудования для CCTV?

5. Насколько хорошо информирован потребитель о представленных на рынке CCTV продуктах и решениях?

6. Способен ли потребитель сам принимать взвешенное решение о приобретении того или иного оборудования?

В отчет исследования, наиболее интересные данные которого планируются к публикации в каталоге продукции CCTV-2007, войдут результаты анкетирования, представленные в виде диаграмм, их расширенный экспертный комментарий, а также развернутые мнения специалистов в области CCTV: ответы на вопросы исследования или суждения о современном состоянии российского рынка CCTV, прогнозы относительно его развития. Свои подробные ответы на вопросы исследования или мнения по рынку CCTV (суммарный объем 800-1000 знаков с пробелами) вы можете присылать по e-mail: ss@groteck.ru.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2006
Посещений: 9847

В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций