В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Компания "Гротек" и отраслевое маркетинговое агентство GMT Plus проводят исследование "Современное состояние российского рынка CCTV". Для того чтобы принять участие в исследовании, вам необходимо загрузить следующую ссылку: www.surveymonkey.com/s.asp?u=17331943122
Попасть на опросник исследования можно и через сайт www.ss.groteck.ru, открыв меню "Исследования" и "кликнув" баннер CCTV. Помимо персонифицирующих сведений о респондентах и их организациях, анкета исследования охватывает три группы вопросов.
Предпочтения респондентов в отношении брендов продукции CCTV
1. Какой процент составляют CCTV в обороте вашей компании?
2. Какие виды цифровых регистраторов вы чаще всего используете?
3. Какие торговые марки телевизионных камер/объективов/гермокожухов и поворотных устройств/мониторов вы чаще всего используете?*
4. Цифровые видеорегистраторы каких производителей вы чаще всего используете?*
II. Рынок CCTV в России
1. Как бы вы оценили объем рынка CCTV в России?
2. Как вы можете оценить динамику рынка CCTV в 2005 г. (по сравнению с общим ростом рынка СБ)?
3. Какие факторы являются определяющими для такой динамики?
4. Насколько велик фактор "ежегодного размытия маржи" на рынке CCTV по сравнению с рынкам СБ в целом?
5. Какие форматы сжатия цифрового видеосигнала наиболее перспективны для охранного видеонаблюдения?
6. Какая скорость записи на один канал наиболее востребована?
7. Какие типы объектов наиболее часто оснащаются CCTV в последнее время?
8. Насколько участники рынка CCTV готовы к различным альянсам и союзам?
9. Имеются ли тенденции специализации компаний по типу бизнеса (дистрибьютор, дилер, монтажник и т.д.)?
10. Имеются ли тенденции по специализации компаний по типу оснащаемых объектов?
11. Как бы вы охарактеризовали конкурентную среду рынка CCTV?
12. Какие факторы будут определять развитие рынка CCTV в ближайшей перспективе?
III. Потребительский сектор
Какие потребители CCTV занимают самую крупную долю в общей структуре потребителей?
2. Насколько часто потребители используют передачу видеоданных по цифровым сетям?
3. Какие факторы в наибольшей степени влияют на выбор CCTV?
4. Что кроме цены является конкурентным преимуществом отечественного оборудования для CCTV?
5. Насколько хорошо информирован потребитель о представленных на рынке CCTV продуктах и решениях?
6. Способен ли потребитель сам принимать взвешенное решение о приобретении того или иного оборудования?
В отчет исследования, наиболее интересные данные которого планируются к публикации в каталоге продукции CCTV-2007, войдут результаты анкетирования, представленные в виде диаграмм, их расширенный экспертный комментарий, а также развернутые мнения специалистов в области CCTV: ответы на вопросы исследования или суждения о современном состоянии российского рынка CCTV, прогнозы относительно его развития. Свои подробные ответы на вопросы исследования или мнения по рынку CCTV (суммарный объем 800-1000 знаков с пробелами) вы можете присылать по e-mail: ss@groteck.ru.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2006
Посещений: 12545
В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций