Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Распределение продаж ООО "Торговый Дом ТИНКО". По итогам I квартала 2011 г.

В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Распределение продаж ООО "Торговый Дом ТИНКО"
По итогам I квартала 2011 г.

В I квартале 2011 г. все направления ТСБ в компании "ТИНКО" показали рост. Традиционный лидер – системы ОПС, за ним следует видеонаблюдение. Доля СКУД выросла за счет довольно серьезного вклада сегмента домофонов
Д.В. Горбачев
Заместитель генерального директора
ООО "Торговый Дом ТИНКО"

Чтобы проследить характер спроса на российском рынке ТСБ, редакция обратилась к лидерам рынка, занимающимся комплексными поставками, которые показали соотношения продаж по направлениям и типам оборудования. Статистика может стать ориентиром для закупок конечным заказчикам, системным интеграторам и инсталляторам.

Видеонаблюдение является наиболее динамично растущим направлением. Основной вклад в продажи вносят аналоговые камеры и регистраторы Stand Alone. Доля продаж IP-камер опережает средний рост рынка


Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2011
Посещений: 9261

  Автор

Горбачев Д. В.

Горбачев Д. В.

Заместитель генерального директора
ООО "Торговый Дом ТИНКО"

Всего статей:  2

В рубрику "Маркетинг" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций