Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Три шага в новую реальность. Как добиться успеха, если ваша компания – не мировой бренд

В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Три шага в новую реальность. Как добиться успеха, если ваша компания – не мировой бренд

Успех компании на рынке систем безопасности во многом определяется ее именем. Известный, раскрученный бренд помогает находить покупателей и заключать выгодные сделки, но было бы ошибкой полагать, что с его помощью можно решить любые проблемы. Бывают ситуации, когда известности и раскрученности недостаточно. Есть еще один, не менее важный фактор успеха заключается в потенциале самой компании, в тех конкретных действиях, которые она предпринимает, чтобы ее дела шли в гору. Речь идет о стратегиях развития.

Рынок систем безопасности растет, постепенно сливаясь с рынком информационных технологий. В этих условиях тяжелее всего сориентироваться тем, кто находится в середине цепочки поставок – посредникам. То есть, фирмам-интеграторам, дилерам, дистрибьюторам, подрядчикам и специалистам по установке. Что поможет им устоять на ногах и войти в новую реальность?

Как правильно спланировать свой бизнес среднему интегратору, у которого нет ни могущественного бренда, ни мировой славы?

Что нужно для успеха?

Ответ можно условно разделить на три части.

Первая часть. Интегратор СБ должен научиться говорить на одном языке с представителями ИТ-индустрии. Оставаясь некомпетентным в информационных технологиях, он лишается всяких шансов на лидерство в своей области. Ведь одно дело – настроить систему безопасности для работы в каком-то, условно говоря, банке или супермаркете, и совсем другое – настроить ее для работы в огромной корпоративной сети.

Вторая часть. Не останавливаться на достигнутом. Разобрался сам – помоги клиентам. Интегратор может снабжать свои товары небольшим приложением – набором программного обеспечения, предназначенного для тех пользователей, кто только осваивает сетевые технологии.

Третья часть ответа естественным образом следует из двух предыдущих. Предположим, что интегратор прошел курс молодого бойца, стал ИТ-экспертом и настоящим профессионалом. Что дальше? Как сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше заинтересованных лиц? Здесь поможет старое проверенное средство – народная молва. Или, выражаясь современным языком, устные отзывы потребителей. Важно уточнить один нюанс: вес имеет только слово авторитетных клиентов, то есть тех, кто изначально скептически настроен по отношению ко всем новым компаниям, приходящим на рынок. Такими клиентами являются потребители ИТ-услуг.

Так выглядит в общих чертах путь в новый мир – три шага от классического интегратора до интегратора нового образца, хорошо знающего свою область, умеющего систематизировать свои знания и продемонстрировать нужным людям, что он знает, как добиться в этом мире успеха.

Как сами интеграторы оценивают стратегии достижения успеха

Стратегия

Критически важно

Достаточно важно

Не важно

Совершенствоваться в сфере ИТ

66%

28%

6%

Разработать "пользовательский набор"

41%

45%

14%

Наладить связи с потребителями ИТ-услуг

31%

48%

21%

Таблица составлена на основе опроса, проведенного аналитической компанией J.P.Freeman & Co. среди интеграторов систем безопасности. Им задавали один простой вопрос: "Какую стратегию вы считаете успешной на сегодняшнем рынке?". Более 65% согласились с тем, что главное – это расширять свои познания в информационных технологиях, и еще около 86% высказались в пользу идеи создания наборов удобного ПО для пользователей, осваивающих продукцию ИТ-индустрии.

По материалам журнала Security Sales & Integration www.securitysales.com

 

Опубликовано: Сайт Secuteck.Ru-2009
Посещений: 6378

В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций