Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

КОЛОНКА РЕДАКТОРА. О крайностях, умении считать и доверии

В рубрику "Директор по безопасности" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

О крайностях, умении считать и доверии

С уважением Ольга Федосеева
Редактор раздела Security Director, директор мероприятий компании "Гротек"
fedoseeva@groteck.ru

Финансовые организации отдают предпочтение первоклассным системам безопасности. При этом современные руководители департамента СБ банков или инвестиционных компаний научились считать и быть разборчивыми. Крайности "чем дешевле - тем лучше" или "самое дорогое, но чтобы голова не болела о том, как это работает" становятся все менее значительным фактором принятия решения. Репутация поставщика, соотношение цена/качество систем и услуг, анализ соответствия характеристик систем потребностям СБ, качество и сроки выполнения обслуживания - вот, на что все больше полагается современный директор службы безопасности. СБ перестает быть центром генерации затрат, а становится нормальным средством достижения целей предприятия.

Приходя в финансовый сектор, поставщик решений безопасности или услуг оказывается в жесткой конкурентной среде: компании обладают многолетним опытом, известностью и работают на основе долгосрочных отношений. Но как и новичкам есть место, так и должгожитель отрасли может сдать позиции. Решающей становится компетенция. Как-то мне попалось на глаза высказывание президента одной американской компании -производителя оборудования для систем контроля доступа - о том, что это скорее банки ищут себе подрядчиков, чем наоборот. Достаточно однажды проявить себя в этом сегменте, и доверие порождает доверие.

Не уверена, что такая модель в чистом виде переносится на нашу действительность. Но она не лишена смысла. Очевидно, что успех демонстрируют компании, уделяющие время и внимание изучению задач и проблем своих клиентов. Показательным примером является компания InfoWatch, принимающая активное участие в деловых встречах с потребителями, а также организующая собственные партнерские мероприятия и проводящая регулярные исследования рынка. Интервью с заместителем генерального директора InfoWatch Рустэмом Хайретди-новым читайте на стр. 55.

Оставим обслуживание с улыбкой торговым сетям и ресторанам. В нашем случае улыбаться должен клиент, оценивая качественный сервис и продолжая деловые отношения с поставщиком.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #4, 2008
Посещений: 9180

  Автор

Ольга Федосеева

Ольга Федосеева

Координатор исследования "Безопасность связи и коммуникаций"

Всего статей:  18

В рубрику "Директор по безопасности" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций