В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В данном случае в рамках типовых испытаний исследовались физические характеристики как конструкции в целом, так и отдельных ее узлов в момент динамического удара. Проведенный на новом полигоне краш-тест полностью подтвердил расчетные показатели, полученные в соответствии с методиками расчетов, используемыми специалистами "ЦеСИС НИКИРЭТ": испытуемый образец выдержал таран автотранспортного средства массой 10 т, двигающегося со скоростью 40 км/ч.
Зафиксированные специальной аппаратурой динамические нагрузки на отдельные конструкционные элементы в момент удара будут способствовать дальнейшему совершенствованию методик расчета конструкций противотаранных устройств.
Вся конструкция противотаранного устройства, как и фундамент для него, были разработаны конструкторами "ЦеСИС НИКИРЭТ" в соответствии с параметрами, заданными железнодорожным ведомством (ОАО "РЖД"). В настоящее время противотаранные устройства данной модификации обеспечивают безопасность движения на высокоскоростных направлениях железных дорог Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Выборг – Бусловская, Москва – Нижний Новгород (маршруты высокоскоростных поездов "Сапсан", "Аллегро" и "Ласточка").
По мнению специалистов, дальнейшая эксплуатация пензенского полигона краш-тестов позволит разработчикам регулярно получать объективные данные натурных испытаний противотаранной техники. Сегодня это является обязательным условием при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию инженерно-технических систем безопасности объектов различного назначения.
Опубликовано: Каталог "СКУД. Антитерроризм"-2015
Посещений: 11688
В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций