В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
По статистике ОАО "РЖД", на российских железных дорогах ежегодно происходит свыше 200 столкновений поездов с автотранспортом, что приводит к многочисленным человеческим жертвам и наносит значительный экономический урон.
Основная причина подобных аварий - недисциплинированность водителей, их пренебрежительное отношение к необходимым мерам безопасности. Среди основных замечаний к ним - проезд на красный сигнал светофора и объезд закрытого шлагбаума, который не полностью перекрывает проезжую часть в зоне железнодорожного переезда. Порой причиной аварии становится неисправность автотранспорта, и автомобиль на полном ходу врезается в проходящий поезд.
Ввод в действие скоростных направлений, по которым курсируют поезда типа "Сапсан", потребовал повышения уровня безопасности движения.
Для радикального решения данной проблемы ОАО "РЖД" оснастило железнодорожные переезды скоростной магистрали С.-Петербург - Выборг - Бусловская (Октябрьской ж.д.) системами безопасности. Основным оборудованием для этого послужило противотаранное устройство шлагбаумного типа (ПТУ-7,5), сконструированное и изготовленное специалистами Центра специальных инженерных сооружений (ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ").
ПТУ-7,5 разработано специально для железнодорожных переездов. Оно гарантированно останавливает транспортные средства массой до Ют, движущиеся со скоростью 40 км/ч. Его барьер длиной 7,5 м полностью перекрывает ширину автодорожного полотна и исключает любую возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта через железнодорожные пути.
Опубликовано: Каталог "СКУД. Антитерроризм"-2013
Посещений: 3749
В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций