О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

Первый юбилей Премии "ЗУБР"

Реклама на сайте

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Первый юбилей Премии "ЗУБР"

А.В. Власов
Исполнительный директор Премии "ЗУБР"

10 апреля в Большом конференц-зале гостиницы Рэдиссон САС Славянская прошла Пятая церемония вручения наград Национальной отраслевой премии "За укрепление безопасности России". В церемонии приняли участие более 220 профессионалов рынка безопасности. Награды вручали депутаты Государственной думы, представители ФСТЭК, ФСБ, руководители профильных департаментов крупнейших компаний-потребителей.

Каждый год, кактолько завершается церемония награждения лауреатов Премии "Зубр", начинается обсуждение в блогах, форумах, на страницах изданий. Да и в личных переговорах звучат разные оценки. Кто-то принципиально считает премии "подозрительной затеей". Что ж, эксперименты наших коллег по проведению премий с трудом могут внушить оптимизм участникам рынка.

Точно так же каждый год полсотни игроков рынка обязательно спросят - а почему нет этого? А почему не выдвигался такой-то ведущий производитель?

Из года в год повторяю одно и то же. И, видимо, придется повторять это и в ближайшие 50 лет.

Участниками Премии являются те, кому есть что представить потребителям. И те, кто готов участвовать в честной конкурентной борьбе.

Не участвуют лишь те, кто разговоры об участии в Премии начинает с констатации: "Наша корпоративная политика предполагает, что мы должны занимать только первые места. Если вы нам этого не гарантируете - мы не участвуем". Наш ответ на протяжении всех пяти лет один "Ну, значит, вы не участвуете".

Что мы гарантируем? Несколько простых и наблюдаемых вещей:

  1. Не менее 1 /2 списочного состава экспертного совета соберутся на заседание.
  2. Все эксперты, планирующие принять участие в заседании, внимательно ознакомятся с представленной документацией
  3. Каждый из экспертов будет предельно субъективен. Из суммы субъективных мнений родится объективный результат.
  4. Мы организуем выдвижение номинантов и голосование за соискателей на наших сайтах и на основных отраслевых выставках.
  5. Мы разошлем материалы соискателей региональным экспертам, которые выставят свои баллы.
  6. Мы даем соискателям достаточно времени для прямых контактов с экспертами - на заседаниях экспертных советов, на церемонии.
  7. Мы даем рекомендации, как лучше представить свои продукты потребителям-экспертам Как показывает 5-летний опыт, тот, кто следует этим рекомендациям, тот обычно и выигрывает.

Таким образом, Премия - общерыночный инструмент информирования потребителей и выявления предпочтений потребителей.

"ЗУБР": цифры и факты

329 заявок на участие в Премии рассмотрено за 5 лет
3500 страниц заявочной документации поступило в экспертные советы
1800 профессионалов различных сегментов рынка безопасности приняли участие в церемониях вручения наград
21 000 анкет заполнили представители отрасли в рамках голосования за специальные дипломы "Выбор рынка"
261 знаков отличий вручено на 5 церемониях
74 лауреатских диплома и статуэток зубра вручены представителям российских и зарубежных компаний и государственных организаций
97 золотых, серебряных и бронзовых медалей удостоены продукты, системы, проекты и услуги ведущих производителей и интеграторов
28 заседаний экспертных советов состоялось за 5 лет
147 экспертов оценивали заявки соискателей
112 часов затратили эксперты на заслушивание презентаций соискателей и вопросы к ним
98 часов длились обсуждения заявок и голосование экспертов

Тенденции - 2008

Пятый цикл проведения Премии выявил ряд любопытных тенденций в поведении потребителей, на которые хотелось бы обратить внимание участников рынка.

1. Потребители категорически не хотят разговаривать о технических деталях. Организационные и экономические аспекты - в фокусе внимания

Как завоевать доверие потенциального заказчика? Очень просто. Представить успешный опыт внедрения/эксплуатации (желательно -устами потребителя). Показать экономическую эффективность. Дать ясные аргументы для лиц, принимающих решения о выделении средств. То есть стать союзником начальника службы безопасности или службы информационной безопасности в нелегкой борьбе с финансистами и бюджетным комитетом.

2. Потребители не хотят больше разговаривать о старых продуктах. Для них участие в Премии -способ получить информацию из первых рук о новинках. И - запланировать свои действия по изучению, тестированию этих новинок.

Крупные потребители достроили свои процессы выбора новой техники до уровня стандартизированной технологии. Хочешь стать моим поставщиком? Поставь свое оборудование в опытную зону. Если полугодовые испытания окажутся успешными - включись в список рекомендованного к применению оборудования В предельном случае - пройди корпоративные процедуры сертификации, лицензирования, аттестации, аккредитации. После этого мы пригласим тебя к участию в тендере. И тогда (в среднем через 3 года после первого контакта) ты можешь начать поставки оборудования

3. И самое главное, что интересует потребителей - как внедрение нового продукта или системы позволит снизить требования к квалификации персонала (идеальный вариант -снизить и количество персонала). Кадровый кризис затрагивает абсолютно всех.

Что делать?

В шестом цикле проведения Премии "ЗУБР" мы намерены серьезно усовершенствовать процедуры выдвижения на Премию и приглашения к участию. Экспертные советы уже с осени начнут свои консультации с целью пригласить тех, кто:

  1. хочет представить потребителям новинки;
  2. выполнил в 2008 году проект, который может стать "модельным" для той или иной отрасли или вида деятельности;
  3. разработал и внедрил решение, которое может стать "типовым" и которое эксперты могут рекомендовать как типовое.

Вот такие идеи возникли у экспертов. Приглашаю участников рынка к их обсуждению.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2008
Посещений: 6702


  Автор
Александр Власов

Александр Власов

Исполнительный директор Национальной премии по безопасности "ЗУБР"

Всего статей:  16

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций



Реклама на сайте

Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов | Авторский договор

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами