Компания Yaware сообщила о выходе новой версии системы учета рабочего времени и представила автоматический табель учета рабочего времени.
Основное преимущество табеля - автоматическое заполнение, объективные данные и точный учет рабочих дней, прогулов и отпусков по каждому сотруднику. Для мелкого и среднего бизнеса - это еще и экономия времени на ведение табеля и оперативность получения информации.
Принцип работы автоматического табеля
Установленное на компьютеры приложение Yaware.Online фиксирует посещаемость и отработанное время и автоматически вносит полученную информацию в табель.
Руководителю достаточно указать количество часов, которые должен отработать сотрудник, чтобы рабочий день был засчитан. Данные о работе персонала будут автоматически внесены в табель и доступны к просмотру в режиме реального времени.
Благодаря автоматическому заполнению, табель учета рабочего времени будет полезен руководителю, бухгалтеру и кадровикам. Он позволит сэкономить массу времени на выполнение более приоритетных задач и упростит контроль персонала и процесс начисления сотрудникам заработной платы, выплаты больничных и отпускных.
Табель учёта рабочего времени позволит:
Отчеты по электронной почте для сотрудниковТеперь не только руководители, но и сами сотрудники смогут самостоятельно проанализировать продуктивность своей работы, а также увидеть, насколько выросла/ упала их личная эффективность по сравнению с предыдущим периодом.
Фотографии сотрудников в отчетах
Новая версия Yaware.Online стала еще более персонализированной за счет возможности загружать фотографии сотрудников в учетную запись. Это особенно актуально для больших компаний, поскольку руководители смогут не только проанализировать продуктивность работы персонала, но и наглядно увидеть, о ком из сотрудников идет речь.
Обновления системы учета рабочего времени поисходят автоматически, поэтому доступны как для действующих клиентов, так и для тех пользователей, которые только решили воспользоваться Yaware.Online.