Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Техносерв" будет обслуживать оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ в 2015 годусети Пенсионного фонда РФ в 2015 году

"Техносерв" будет обслуживать оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ в 2015 годусети Пенсионного фонда РФ в 2015 году

"Техносерв" будет обслуживать оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ в 2015 годусети Пенсионного фонда РФ в 2015 году


04.03.2015

"Техносерв" будет обслуживать оборудование корпоративной сети Пенсионного фонда РФ в 2015 годусети Пенсионного фонда РФ в 2015 году

 

Компания "Техносерв", крупнейший российский системный интегратор, подписал контракт на оказание услуг по аутсорсинговому обслуживанию оборудования корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) до конца текущего 2015 года. Стоимость работ по контракту составит более 480 млн. руб.

Пенсионный фонд Российской Федерации реализует единую стратегию управления пенсионной системой России. ПФР представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов РФ. В состав Пенсионного фонда входят 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, на региональном уровне ПФР представлен 84 отделениями ПФР в субъектах Российской Федерации и г. Байконуре (Казахстан), 11 центрами по назначению, перерасчету и выплате пенсий, а также более 2500 территориальными управлениями. Корпоративная сеть передачи данных ПФР объединяет все перечисленные выше структурные звенья/объекты.

На базе КСПД функционирует автоматизированная информационная система ПФР (АИС ПФР). Она обслуживает около 118 тысяч внутренних пользователей. Средний объем информации, обрабатываемой АИС ПФР в сутки, составляет 120 Гб. Суммарный объем баз данных составляет 247,5 Тб. Ежегодный прирост информации в базах данных составляет 2,7 Тб. Портал ПФР обрабатывает ежедневно на пиковых показателях до 900 тыс. запросов. В настоящее время в Пенсионном фонде Российской Федерации эксплуатируется несколько десятков приложений, поддерживаемых централизованно, и несколько сотен приложений, разработанных на региональном уровне ПФР. Взаимодействующие приложения обмениваются сообщениями по принципу "каждый с каждым".

Комплекс услуг по техническому обслуживанию КСПД ПФР включает обеспечение бесперебойного функционирования оборудования за счет выполнения профилактических, ремонтно-восстановительных работ, работ по конфигурированию и настройке оборудования. Также эксперты "Техносерва" будут  оказывать консультационную поддержку специалистам заказчик, осуществляющим эксплуатацию оборудования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ПФР.

В рамках контракта "Техносерв" до конца года будет 24 часа в сутки 7 дней в неделю обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и ПО центральных узлов (основного и резервного) КСПД ПФР, магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР.

В состав обслуживаемого оборудования входит оборудование следующих подсистем: подсистемы телекоммуникаций (конверторы, модемы; маршрутизаторы; межсетевые экраны; прокси-серверы; кеширующие серверы), подсистемы локальной вычислительной сети, подсистемы бесперебойного электропитания, подсистемы телефонной связи (офисные телефонные станции; оборудование для IP-телефонии; устройства для компрессии трафика; абонентские телефонные устройства), а также подсистемы видеоконференцсвязи и хранения данных. На техническое обслуживание передается оборудование следующих производителей: Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, Hewlett Packard, Extreme Network и NetApp.

"Единым окном" для обращения специалистов заказчика по всем вопросам технического обслуживания станет служба Service Desk "Техносерва", которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки "Техносерва". Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и, если экспертизы специалистов данной службы окажется недостаточно для решения возникшего инцидента или иной задачи, передавать в соответствующее подразделение круглосуточно функционирующего Центра компетенции, предоставляющего поддержку экспертного уровня для специалистов заказчика.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 3 часов.

"Мы искренне рады, что в 2015 году "Техносерв" продолжит обслуживание корпоративной сети передачи данных Пенсионного фонда РФ, к которому мы приступили в середине 2014 года, – сказал Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании "Техносерв".  – Более того, в этом году в контракт ПФР помимо работ по КСПД было добавлено обслуживание вычислительной платформы, на базе которой функционируют критичные бизнес-приложения заказчика. Для нас расширение сервисного контракта с ПФР тем более ценно, так как оно подтверждается доверием и других крупных государственных структур, таких как ФМС России, Федеральное Казначейство, Центральный Банк, Сбербанк, ВТБ24".

"Сегодня обеспечить нужное качество услуг, которые обязаны оказывать государственные структуры, возможно, только привлекая на аутсорсинг специализированные компании, такие как "Техносерв", – отметил Никита Дергилев, руководитель дирекции по сервису и аутсорсингу "Техносерва". –   Ведомство не может и не должно содержать в штате уникальных и дорогих ИТ-специалистов, способных поддерживать работоспособность технической инфраструктуры, необходимой для оказания существующих сервисов и функционирования ведомства в целом. Во всех государственных структурах сейчас работают масштабные, сложные и требовательные ИТ-системы, для обслуживания которых нужны не только высококвалифицированные и дорогостоящие кадры, но и чёткие, методологически выверенные процессы оказания услуг, учитывающие как отраслевой опыт, так и специфику госсектора".