Avaya провела конкурс разработок приложений для своих решений. Участники представили свои проекты с использованием технологий Avaya, интегрированных с решениями компаний-партнеров. На примере этих работ они продемонстрировали, как можно увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций.
В общей сложности было заявлено 10 работ в четырех различных категориях. В качестве жюри конкурса выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора компании Avaya, Артем Дрожжин, Директор по технической поддержке продаж и Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса. Работы оценивали согласно актуальности решения и возможности его интеграции с продуктами российских производителей. Было также важно учесть сочетание технологий, образующих архитектурные решения, и показать потенциальный бизнес-эффект проекта.
Решение, представленное "Техносервом", "Гелиос ТС-112" – это информационная система обеспечения приема и обработки экстренных вызовов и сообщений от населения по единому номеру "112". Система реализует принцип "единого окна" для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между ними. Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты.
Первый проект на базе "Гелиос ТС-112" был реализован в ходе создания Центра обработки вызовов (ЦОВ) "Системы-112" в Краснодаре. Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт–центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве такой платформы был выбран гибкий и проверенный продукт компании Avaya, которая зарекомендовала себя как надежного поставщика телекоммуникационного оборудования и обладала большим опытом реализации контакт–центров служб экстренного реагирования.
Для создания ЦОВ в Краснодаре были использованы следующие продукты Avaya:
Проект реализован согласно Федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы. На текущий момент разработанная система позволяет решить следующие задачи:
Реализация проекта прошла успешно. По результатам был создан Центр обработки вызовов "Системы-112" на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер "112". Также удалось подключить дежурные службы Краснодара к ЦОВ Системы 112. Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер "112", что явилось основным преимуществом внедренного решения.
"Контактный центр – важный и неотъемлемый элемент "Cистемы-112". Вместе с тем, сама "Cистема-112" представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании "Техносерв" за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом", – отметил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.
"За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система "НП Гелиос ТС — 112" на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию "Системы 112" в Краснодаре и Новосибирской области", – комментирует Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании "Техносерв".