Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Производитель видеозвонка с управлением со смартфона получил инвестиции на $28 млн

Производитель видеозвонка с управлением со смартфона получил инвестиции на $28 млн


14.09.2015

Производитель видеозвонка с управлением со смартфона получил инвестиции на $28 млн

 

Компания Ring получила инвестиции в свой бизнес по производству видеозвонка с просмотром через смартфон. Инвесторы вложили в компанию 28 млн долларов и при этом приобретают в ней определённую долю.

Ring Doorbell — это беспроводной видеозвонок. Он, в отличие от домофона не имеет клавиатуры и не позволяет открыть дверь. В устройство встроена камера с разрешением 720p и датчик движения. Владелец устройства может видеть изображение того, кто позвонил в дверь, со смартфона, а также поговорить с ним. Архив получаемых при этом видеозаписей хранится в "облаках". Производитель особо отмечает, что благодаря использованию смартфона владелец устройства может, отвечая на звонок, сделать вид, что находится дома.

В ноябре 2013 года основатель и CEO компании Джейми Симинофф просил у инвесторов 700 тысяч долларов. Для этого он пришёл в телепередачу Shark Tank, однако заинтересовать инвесторов не смог. Через какое-то время этот выпуск передачи всё-таки вышел в эфир, после чего продажи устройства, которые и до этого были неплохими, резко возросли. Позже компания была переименована из Doorbot в Ring, что связано с желанием придать продукту более солидный имидж.

И вот теперь, на фоне этого успеха, инвесторы всё-же нашлись. Одним из них стал известный британский предприниматель Ричард Брэнсон, создатель корпорации Virgin Group. За огромные деньги, взятые из полученных инвестиций, куплен домен Ring.com.

В устройстве Ring Doorbell нет прорывных технологий. Его особенность — в том, что, в отличие от него, все имеющиеся на рынке видеодомофонные системы не оптимизированы под домашнего пользователя.

Во время своего быстрого роста компания Ring вела продажи через собственный сайт и через магазин Amazon. Этим она значительно отличалась от традиционных производителей, у которых выстроены цепочки дилеров. У типичного производителя систем видеонаблюдения дилерская сеть может насчитывать тысячи фирм, но её продукция не продаётся на её собственном сайте. Однако дилеры, которые занимаются системами безопасности, — неэффективный канал для выхода на частного потребителя, особенно на фоне современных возможностей онлайновой торговли.

Тем не менее, 28 млн долларов в совокупности с теми 100 млн, в которые оценивается стоимость компании, — это очень много для развития звонка с камерой, не имеющего сетевых возможностей. Поэтому некоторые эксперты говорят, что данные инвестиции будут оправданы только в случае, если какая-нибудь крупная компания позже купит этот бизнес.

Источник:
Security News