Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Panasonic укрепляет свои позиции на рынке корпоративной связи

Panasonic укрепляет свои позиции на рынке корпоративной связи


09.06.2016

Panasonic укрепляет свои позиции на рынке корпоративной связи

 

25-26 мая в Казахстане, в отеле "Rixos Боровое" состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic. В ней участвовали ключевые партнеры компании из России и стран СНГ. Им были представлены направления развития систем связи Panasonic, а также маркетинговая стратегия на предстоящий финансовый год с учетом тенденций телекоммуникационного рынка СНГ.

Встречу открыл Такимаса Итонага, руководитель подразделения офисных продуктов для бизнеса корпорации Panasonic. Он поблагодарил ключевых партнеров из России, Беларуси, Украины, Грузии, Молдавии и Центральной Азии за вклад в сохранение ведущих позиций Panasonic на мировом рынке офисных АТС. По словам г-на Итонага, активность и профессионализм компаний, специализирующихся на реализации и технической поддержке проектов на базе телекоммуникационного оборудования Panasonic, должны помочь в достижении маркетинговых целей Panasonic и увеличении продаж систем связи в новом финансовом году.

Одной из важнейших задач японской компании по-прежнему останется поддержка и развитие крупного корпоративного сегмента, а также рост продаж IP-решений. За истекший финансовый год доля IP-портов в общем объеме продаж систем связи Panasonic выросла на 5%. В ходе множества крупных проектов, реализованных в 2015 году, решения Panasonic успешно заместили оборудование других вендоров, благодаря лучшему соотношению цена/качество/функциональность.

Основным драйвером роста в 2016 году для компании должна стать новая линейка IP-АТС серии KX-NSX, чей выход на рынок состоится в августе 2016 года. Модели KX-NSX1000 и KX-NSX2000 будут обладать большей емкостью, старшая позволит подключать до 2000 абонентов. Еще одним важным отличием новой линейки станет горячее резервирование системы. Выход новых продуктов позволит Panasonic улучшить свои позиции в сегменте Enterprise и потеснить традиционных игроков этого рынка.

Ожидаются и новые IP-решения для среднего и малого бизнеса, традиционно сильного направления компании. В 2015 году Panasonic усилил свои позиции на рынке терминального оборудования для облачных и программных АТС. Кроме того, компания нарастила продажи SIP-телефонов на 10% (в сравнении с 2014 годом), тем самым увеличив свою долю на рынке АТС-независимых SIP-телефонов с 18% до 24% (по данным J-son & Partners Consulting).

На конференции были представлены и новинки IP-оборудования Panasonic, в т.ч. проводные SIP-телефоны, старт продаж которых намечен на лето-осень 2016 году. Новые модели KX-HDV230 и KX-HDV330 ориентированы на корпоративных клиентов. Обладая широким функционалом, они станут флагманами линейки серии KX-HDV, которая появилась в начале текущего года. Осенью также 2016 будет представлена микро-IP-АТС, которая заменит аналоговые станции в нижнем сегменте рынка.

Участники мероприятия оценили преимущества двух новых систем видеоконференцсвязи (ВКС) высокой четкости. KX-VC2000 – топовая модель будет поддерживать соединение до 16 точек одновременно с расширением до 24. В качестве терминалов в ней могут использоваться мобильные устройства под управлением ОС Android, iOS и Windows. KX-VC1000 – бюджетная модель, обладающая достаточным функционалом для организации видеоконференцсвязи на высоком уровне. Привлекательная цена новых систем и совместимость с оборудованием других брендов делает их оптимальным решением для компаний различных сфер бизнеса.

Кроме того, обсуждалась техническая поддержка заказчиков совместно с партнерами. Благодаря надежности и высокой квалификации специалистов ТЦ компания Panasonic с 2014 года предоставляет пользователям пятилетнюю гарантию на системы связи при установке авторизованным специалистом.

В завершение конференции Такимаса Итонага вручил компаниям-партнерам сертификаты, подтверждающие статус "Технического Центра по системам связи Panasonic". 

О корпорации Panasonic
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.