Форум | Объявления | Новинки | Журнал | iMag | Электронная газета | Подписка | Архив | Медиакиты | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

"Яндекс" создает новую компанию для музыки, ТВ и "Кинопоиска"

Реклама на сайте

"Яндекс" создает новую компанию для музыки, ТВ и "Кинопоиска"


10.01.2018

"Яндекс" создает новую компанию для музыки, ТВ и "Кинопоиска"

Новая структура "Яндекса"

"Яндекс" выделяет в отдельное бизнес-подразделение свои медиасервисы — "Яндекс.музыку", "Кинопоиск", "Яндекс.афишу" и "Яндекс.телепрограмму", сообщила компания. Возглавит новую структуру Артем Савиновский, который и так руководит всеми медиасервисами "Яндекса" с мая 2016 г.

Как следует из баз данных ЕГРЮЛ и "Контур.фокус", юрлицо под новую структуру интернет-гигант зарегистрировал еще 7 апреля 2017 г. Она получила название ООО "Яндекс.медиалаб", и Савиновский официально заявлен ее гендиректором. Какой-либо экономической деятельности данная организация по ряду признаков пока не вела.

"В последние два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для "Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы", — цитирует "Яндекс" своего гендиректора Аркадия Воложа.

Общая аудитория медиасервисов "Яндекса" превышает 50 млн пользователей в месяц, что сопоставимо с половиной всей аудитории Рунета, заверяют в компании.

Отметим, что "Яндекс" уже не первый год выделяет свои внутренние тематические ресурсы в отдельные компании. Ранее по такому принципу были образованы "Яндекс.такси", "Яндекс.маркет" и "Яндекс.вертикали" ("Авто.ру", "Недвижимость", "Работа", "Путешествия").

Медиасервисы "Яндекса" и их значимость для компании

Как отмечают в компании, основным драйвером роста выручки медиасервисов является "Яндекс.музыка". Она монетизируется через платные подписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнерские проекты — например, совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога "Яндекс.музыки" "МТС музыка". "Яндекс.музыка" интегрирована с сервисом "Яндекс.афиша" в части продажи билетов на концерты.

Еще один медиасервис интернет-компании — "Кинопоиск". Это платформа, которая призвана помочь пользователям выбрать фильмы и сериалы. Сервис знакомит с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. Зрители с его помощью формируют рейтинги ожиданий, ставят оценки и пишут рецензии, а киноафиша напоминает о выходе фильмов и предлагает купить билеты в кино, а также посмотреть фильмы онлайн по рекламной модели монетизации. "В 2018 г. мы существенно расширим возможности по просмотру фильмов онлайн для пользователей "Кинопоиска", — отмечают в "Яндексе". Как это будет реализовано внутри сервиса — расскажем отдельно".

Что касается "Яндекс.афиши", то с ее помощью можно покупать билеты на спектакли, концерты и другие мероприятия. Сервис агрегирует предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр. Кроме того, на сервисе можно приобрести билеты в кино более чем в 150 городах. Сервис доступен на сайте и в приложении для iOS.

"Яндекс.телепрограмма" содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов. Основная модель монетизации — через рекламу.

 

Cnews


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

Анонс



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

СТАТЬИ

• История компании АСТРОН
• Разработка оптико-информационных технологий создания мультиспектральных модулей на базе ИК- и видеосистем
• Решение для автоматизации предрейсовых осмотров водителей автотранспортных компаний
• Трансформация розницы: в поисках правильной цифровой стратегии
• Сегмент, которого нет? Поворотные мини-купольные камеры
• Человеческий фактор в системе контроля и управления доступом


Видеонаблюдение (CCTV)
Видеорегистрация (DVR)
IP-security
Охранно-пожарная сигнализация
Директор по безопасности
Системы ограничения и контроля доступа
Комплексные системы безопасности
В центре внимания. Тесты
Пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Контакты

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек"