О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

Разработан инструмент для взлома подключенных автомобилей

Реклама на сайте

Разработан инструмент для взлома подключенных автомобилей


07.03.2018

Разработан инструмент для взлома подключенных автомобилей

Исследователи безопасности Шейла Берта (Sheila Berta) и Клаудио Караччиоло (Claudio Caracciolo) разработали набор инструментов для взлома и удаленного воздействия на подключенные автомобили (Connected Cars).

 Исследователи намерены представить на предстоящей конференции Hack in the Box новый аппаратный бэкдор, получивший название Bicho, который может атаковать любые транспортные средства, оснащенные CAN (Controller Area Network) шиной. Бэкдор примечателен своим малым размером и способностью получать команды посредством SMS-сообщений. Bicho работает на микроконтроллере PIC18F2580.

 Функционал бэкдора обеспечивается модулем SIM800L GSM, в который необходимо вставить GSM-чип с номером телефона для отправки бэкдору SMS-команд. Запрограммирован Bicho с помощью разработанного исследователями ПО с открытым исходным кодом Car Backdoor Maker.

 Как пояснили исследователи, для использования Bicho необходимо сначала подключить его к компьютеру и с помощью Car Backdoor Maker загрузить на него различные полезные нагрузки, позволяющие управлять различными системами автомобиля. В частности, бэкдор может управлять фарами, положением дроссельной заслонки, тормозами и даже вывести машину из строя, отключив электронный блок управления. Помимо этого, Bicho способен атаковать автомобиль при превышении определенной скорости, достижении конкретного местоположения или израсходовании определенного количества топлива.

 По словам экспертов, бэкдор подключается через расположенный под рулевым колесом порт OBD II и способен атаковать любой автомобиль, оснащенный CAN шиной вне зависимости от модели и производителя.

 

Securitylab


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов | Авторский договор

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами