На этой неделе мы получили статистику. Действительно: рост аудитории заказчиков, посетивших форум All-over-IP 2018, превысил 55% по сравнению с 2017 годом. Их доля в структуре посетителей достигла 35%.
Это плоды концепции антивыставки, к которой мы вернулись в 2018 году. Конгрессная часть форума и нетворкинг стали самой целью, а не придатком экспозиции.
Впервые с 2011 года экспоненты отмечали столь высокую отдачу от работы на стендах и сообщали о договоренностях по новым проектам и тестированиям на объектах.
На главной странице сайта www.all-over-ip.ru опубликованы:
12-й Международный форум All-over-IP 2018Формирует содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это событие для компаний, которые желают ускорять продажи и выходить на новые рынки.
Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru