О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

Реклама на сайте

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов


25.12.2018

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов.

 Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО "ЭР-Телеком Холдинг", Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

"Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра", — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО "ЭР-Телеком Холдинг", выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО "ЭР-Телеком Холдинг". Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО "ЭР-Телеком Холдинг".

"На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов".

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

"В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России" — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, "Банковское обозрение", МИГ "Страхование сегодня", "Мобильные телекоммуникации", Connect-WIT, ICT-Online.


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов | Авторский договор

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами