Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

До 2025 года ОАО "РЖД" инвестирует 2,7 млрд рублей в оборудование переездов системами видеонаблюдения

До 2025 года ОАО "РЖД" инвестирует 2,7 млрд рублей в оборудование переездов системами видеонаблюдения


18.01.2019

До 2025 года ОАО "РЖД" инвестирует 2,7 млрд рублей в оборудование переездов системами видеонаблюдения

27 декабря главой государства были подписаны два важных для транспортной отрасли закона – ФЗ № 508 "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Согласно новым документам, кабинет министров разработает порядок оборудования железнодорожных переездов системами фото- и видеофиксации, а также их обслуживания и передачи информации о выявленных с помощью видеокамер нарушениях в органы госконтроля. До настоящего момента, по сообщению отраслевого издания "Гудок", системы требований к переездам, подлежащим оснащению камерами, не существовало.

Перед правительством стоит задача по разработке критериев и требований, согласно которым будут оснащаться переезды. Например, к какой категории эти объекты относятся, сколько там происходит ДТП, в какой промежуток времени надо оборудовать переезды.

Долгосрочная программа развития РЖД предполагает, что 1050 переездов на сумму 2,7 млрд руб. будут оборудованы до 2025 года. Расходы на техобслуживание и содержание одного комплекса превышают 150 тыс. руб. ежегодно. Закупка и монтаж оборудования с необходимыми спецификациями для одно переезда равна примерно 3 млн руб.

Сегодня более 120 переездов уже оборудованы системами фото- и видеофиксации. Ещё примерно столько же проходят процедуру приёмки и постановки на баланс.

Александр Зажигалкин, начальник Центра инновационного развития — филиала ОАО "РЖД": "У РЖД, как у крупного потребителя и крупнейшей транспортно-логистической компании, есть большая потребность в инновационных технических средствах в области транспортной безопасности. По решению генерального директора, на 2018 г. формируется дополнительная инфраструктура по работе со стартап-проектами. Под ними мы понимаем не начальную стадию, а глубоко проработанный продукт, в том числе и внедренный. По сути, это будет доводка и адаптация продукта под потребности компании".

В рамках ТБ Форума 12-14 февраля 2019 состоится смотр решений и технологий для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности транспортных объектов и инфраструктуры. Представить решения в экспозиции Форума https://www.tbforum.ru/participate

Уже сейчас регистрируются делегации:

  • начальник отдела. транспортной безопасности Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО РЖД,
  • заместитель начальника отдела ТБ ДЖВ — филиал ОАО РЖД,
  • начальник службы безопасности ДЖВ — филиал ОАО РЖД,
  • начальник отдела ЦДПО РЖД,
  • ведущий инженер Центральная дирекция инфраструктуры — филиал ОАО РЖД,
  • заместитель начальника Управления транспортной безопасности АО "ФПК",
  • начальник отдела безопасности службы эксплуатации ТПУ АО "МКЖД",

а также проектировщики систем безопасности:

  • главный специалист-эксперт отдела жд инфраструктуры АО "Росжелдорпроект",
  • руководитель проектной группы ФГУП УВО Минтранса России,
  • руководитель Департамента комплексного проектирования ООО "Желдорпроект",
  • руководитель Департамента по особым объектам объектам ООО "Желдорпроект",
  • инженер проекта по информатике и связи "Ленпромтранспроект".

ТБ Форум 2019 — это непрерывная программа коммуникаций заказчиков, регуляторов и поставщиков: еженедельные встречи разработчиков с крупными заказчиками, круглые столы и рабочие группы, а в феврале - всероссийский смотр технологий и 11 отраслевых конференций. Представить решения в экспозиции Форума https://www.tbforum.ru/participate

Программа встреч с заказчиками в рамках ТБ Форума - это часть комплексной услуги для участников и партнеров ТБ Форума. Проходит более 20 встреч, в которых участвует больше сотни заказчиков и регуляторов.