Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Самыми "дорогими" в обслуживании клиентами у ЧОПов являются инвестиционные учреждения

Самыми "дорогими" в обслуживании клиентами у ЧОПов являются инвестиционные учреждения


14.08.2007

Самыми "дорогими" в обслуживании клиентами у ЧОПов, специализирующихся на пультовой охране объектов, являются банки и прочие инвестиционные учреждения с хранением денежной наличности. Причем, охрану они могут заказывать только вместе с установкой Тревожных кнопок, а наличие физической охраны обязательное условие мониторинга.

Например, мониторинг с Центрального пункта наблюдения отделений банков и сберкасс по датчикам охранно-пожарной сигнализации и одной тревожной кнопке в среднем по Москве составляет 24 тысячи рублей в месяц плюс НДС (данные исследовательской компании ООО "Технологии Роста").

Второе место занимают музеи и фондохранилища. Для них ставки на ОПС и ТК в среднем равны 14 тысячам рублей в месяц + НДС.

Сравнение тарифных планов ведущих игроков частного охранного рынка по пультовому наблюдению "Гольфстрима" и "Радуги" на мониторинг полного комплекса систем сигнализации показывает, что в среднем они достаточно близки по уровню. Охрана музеев и фондов дешевле у "Радуги", а небольшим по размеру офисам, складам и магазинам выгоднее заказывать охрану у "Гольфстрима".

Источник: РБК.Исследования рынков
http://marketing.rbc.ru/