Во-первых – публикация мнения эксперта в редакционной части. Редакционный блок с аналитическими статьями и отчетом об исследовании рынка располагается в начале журнала. В новом выпуске редакция затронет тему тенденции перехода на IP-технологии в области рынка цифровой видеорегистрации и приглашает специалистов компаний отразить свою точку зрения на нее. Материал в виде ответов на вопросы анкеты принимается бесплатно. Анкета будет направлена специалистам в ближайшее время.
Во-вторых – размещение рекламно-информационного материала, включающего рекламный модуль (статью).
В-третьих – размещение технических сведений о продуктах. В зависимости от объема размещенных рекламно-информационных материалов количество продуктов составляет от 2 до 6.
Внимание! У компаний, не готовых размещать имиджевую рекламу, есть возможность размещения только в разделе "Каталог продукции".
Каталог продукции представляет собой раздел с подробной технической информацией о видеорегистраторах как Stand Alone, так и PC-based. Все продукты представлены в виде таблицы с перечнем самых важных технических характеристик и сведениями о дополнительных преимуществах цифровых видеорегистраторов.
После таблицы представлены:
• перечень торговых марок, включающий в себя изображение торговой марки; название фирмы-владельца этой марки и его Интернет-адрес, название фирмы, предоставившей информацию со ссылкой на страницу "DVR-2007, выпуск второй", где размещена информация этой фирмы. Раздел предназначен для поиска оборудования конкретной фирмы. Количество представляемых брендов не ограничено.• список компаний-рекламодателей в алфавитном порядке: название компании, адресные сведения, контактные лица, лицензия, время работы на рынке, краткая информация о компании (производство, поставка, дилеры, дистрибьюторы), ссылка на страницу, где размещена реклама. Текстовый объем информации составляет 1500 знаков.
Материалы принимаются 24 сентября 2007 г.