Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Лучшее воздействие на целевую аудиторию – сервисный пакет рекламодателя в каталоге продукции "CCTV-2008"

Лучшее воздействие на целевую аудиторию – сервисный пакет рекламодателя в каталоге продукции "CCTV-2008"


14.05.2008

Лучшее воздействие на целевую аудиторию – сервисный пакет рекламодателя в каталоге продукции "CCTV-2008"

Каждый рекламодатель, размещающий информацию о своем оборудовании в каталоге продукции "CCTV-2008", получает возможность комплексного воздействия на свою целевую аудиторию – специалистов, отвечающих за закупки систем и компонентов теленаблюдения.

Заключая договор на рекламное участие, вы получаете не просто рекламную площадь для размещения коммерческой информации, а многоуровневый пакет услуг и возможностей:

1. Специалисты компаний имеют возможность написания аналитических статей и экспертных мнений, что способствует продвижению этих компаний и личному PR их сотрудников.

2. Помимо сведений о продуктах, представляемых компаниями на рынке безопасности в сегменте видеонаблюдения, в каталоге продукции нашим партнерам предоставляются дополнительные сервисы в виде справочно-информационного раздела:

• Сводная таблица участников каталога, где указаны все направления деятельности компаний в сегменте видеонаблюдения.

• Указатель оборудования для удобной навигации и быстрого поиска информации в каталоге продукции.

• Web-навигатор – представление сайтов компаний с иллюстрациями и описанием.

• Мероприятия на весь год, где будут фигурировать компании-участницы.

• Справочник торговых марок

• Информация о компаниях, данная в конце каталога в алфавитном порядке и содержащая необходимые сведения о деятельности компаний с контактными лицами и координатами для связи.

Во всех перечисленных рубриках справочно-информационного раздела указаны страницы, где фигурирует подробная информация о продуктах компании в виде рекламного модуля или рекламно-информационной статьи.

3. Благодаря обновленной Интернет-платформе, на которой базируется электронная версия издания http://www.new.groteck.ru/imag20/DVR_1_08, пользование этим форматом издания стало гораздо удобнее, быстрее и эффективнее (http://www.secuteck.ru/newstext.php?news_id=44803). Все ссылки и упоминания компаний интерактивны и позволяют автоматический переход на их сайты.

Срок приема материалов в каталог продукции "CCTV-2008" определен до 11 июля 2008 г.
По вопросам рекламного участия в издании "CCTV-2008" обращайтесь к Наталье Матлаховой, координатору проекта : тел. +7(495) 609-32-31, 787-8814/15
matlahova@groteck.ru.