Создано представляемое решение посредством сочетания программных модулей SL–Email, SL-IP и SL–ICQ, каждый из которых отличается высокой надежностью в работе и предъявляет минимальные требования к квалификации обслуживающего персонала. Допустима произвольная комбинация модулей, а также установка какого-либо одного из них, как на все сразу, так и на определенные рабочие места и IP-телефонные линии. В любом случае сохраняется высокое качество записи и обеспечивается надежная защита информации от несанкционированного доступа, а также возможность интеграции с системой аудиозаписи телефонных переговоров Стелс Лайн.
Использование представляемого решения позволяет формировать системы любого масштаба и конфигурации с оптимальным для конкретной компании набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Масштаб системы можно увеличивать по мере необходимости неограниченное количество раз. Собранная информация, независимо от размеров и конфигурации системы, заносится в общую базу данных и предоставляется пользователю в удобном для работы виде.
Важнейшим преимуществом этого решения является возможность регистрировать не только непосредственно факт передачи и содержание сообщения (звонка), но и даты их получения/отправления, номер ICQ, адрес электронной почты абонента и все прикрепленные к письму файлы (тексты, картинки, программы и прочее). Собранная информация регистрируется на жесткий диск компьютера в архив оперативного доступа. Для длительного хранения данных возможна их архивация на съемные носители (CD-, DVD-, МО-диски, стримеры).
Одновременно представляемое решение отличается простотой в эксплуатации и обеспечивает удобство работы с архивом. Зарегистрированную информацию можно сортировать и формировать в отчеты по различным параметрам – конкретному пользователю, временному периоду и т.п.. Также использование этого решения упрощает процесс нахождения фрагмента в архиве, т.к. позволяет создать поиск по определенному критерию - ключевому слову, дате и прочее.
Созданное специалистами компании "Гран При" решение позволяет зафиксировать факт и определить источник утечки конфиденциальной информации, контролировать эффективность и качество работы сотрудников компании, а также быстро находить консенсус в случае возникновения спорных ситуаций с клиентами. Поэтому, данное решение представляет интерес как для высшего руководства, так и для начальников служб безопасности и отделов кадров компании.
www.secuteck.ru
Пресс-релиз компании Гран При