Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Биометрическая система предотвратит продажу алкоголя несовершеннолетним

Биометрическая система предотвратит продажу алкоголя несовершеннолетним


27.05.2008

Британская сеть продовольственных супермаркетов Budgens приступила к опытной эксплуатации системы биометрической идентификации, призванной предотвратить продажу алкогольных напитков лицам, не достигшим 18 лет. Российский биометрический портал BIOMETRICS.RU со ссылкой на газету Daily Mail сообщает, что тестирование биометрической системы проходит сразу в нескольких лондонских магазинах Budgens.

Работа системы основана на применении технологий идентификации по лицу. Цифровые фотографии тинэйджеров, попавшихся на попытке приобрести спиртное, передаются в единый центр управления. Туда же транслируются данные с камер видеонаблюдения, установленных над кассами.

Система биометрической идентификации сопоставляет изображения покупателей с базой фотографий проштрафившихся подростков и, "узнав" вновь появившегося нарушителя, сообщает об этом продавцу.

Планы дальнейшего развития биометрической системы предполагают установку ее пунктов в магазинах других сетей и объединение баз данных о нарушителях, накапливаемых каждым из ритейлеров.

Репортаж Daily Mail о внедрении системы биометрической идентификации покупателей алкогольных напитков в супермаркетах Budgens завершается специальным упоминанием о том, что параллельно с этой новацией Budgens также тестирует биометрическую систему учета рабочего времени, в которой распознавание сотрудников осуществляется по отпечаткам их пальцев.

Источник: Российский биометрический портал BIOMETRICS.RU
(по материалам газеты Daily Mail)

www.biometrics.ru