На Южной железной дороге заработала система биометрической идентификации. Теперь с помощью специальных приборов машинисты и проводники отмечаются перед выходом на маршрут
К аппарату, которых на железной дороге два вида – стационарный и переносной, сотрудники прикладывают палец. Это похоже на упрощенную процедуру дактилоскопии. Правда, в приборе сохранен не целый рисунок отпечатка пальца, а лишь 1% от него – несколько характерных точек. Точно так же сотрудники ЮЖД проходят идентификацию и после завершения работы.
Как рассказывают в пресс-службе железной дороги, биометрическая система нужна предприятию, чтобы тщательнее контролировать проводников. Данные приборов помогут подсчитать время, которое сотрудники провели на работе, и повлияют на начисление заработной платы.
www.objectiv.tv