Компания "Эрином" готовит к выпуску на российский рынок ТСБ систему контроля работы операторов call-центра, построенную на базе решений VOCORD.
Система контроля включает:
- решение VOCORD Phobos Audio, которое представляет собой многоканальную систему регистрации аудиоинформации со всех типов каналов связи;
- решение VOCORD Phobos Video, являющееся сетевой системой видеонаблюдения.
Центральное звено – решение компании "Эрином" "Контроль оператора".
В рамках системы контроля операторов (включая аудиорегистрацию и видеонаблюдение) объединена информация о показателях работы оператора, а именно время работы оператора, с какими приложениями он работал, сколько символов ввел и прочее. Данная функциональность дает пользователю системы возможность контролировать работу операторов, а также "владеть ситуацией" при поступлении жалоб или при аварийных происшествиях. В данном комплексном решении можно синхронно просматривать информацию с видеокамер, с экрана оператора, вести запись телефонных переговоров и, кроме того, вести наблюдение за текущей ситуацией на территории. Работать с полученной информацией можно как в режиме реального времени, так и через архив.
Система контроля операторов имеет распределенную архитектуру, это дает возможность объединять несколько станций записи в единую систему. Аппаратно-программный комплекс рассчитан на работу с архивами, содержащими миллионы записей. Удобство поиска и сортировки обеспечивает быстрый доступ к записям, их просмотр, удаление, репликацию и экспорт в файлы стандартных форматов.
Проект "Вокорд – Эрином" - универсальное решение для call-центров.