Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров и на ваши взаимоотношения?
В силу того, что наша компания является прямым представительством зарубежного производителя – никаких изменений не произошло.
Как экономическая нестабильность отразилась на Вашей компании?
Компания Schneider Intercom существует с 1979 года, и пока что все прошлые подобные явления не сказывались существенным образом на ее работе. Основной причиной является высочайшая надежность оборудования и поддержка новыми продуктами всех без исключения ранее предлагавшихся к продаже изделий. Эти особенности работы в трудные времена дают дополнительную гарантию того, что заказчик, однажды выбравший наше оборудование, не предпочтет ему никакую другую марку.
Опыт показывает, что в моменты кризиса наиболее дальновидные управленцы предпочитают "длинные деньги" - касаемо нашего сегмента рынка мы предлагаем самые длинные деньги. Наше оборудование весьма дорого, но по затратам на обслуживание имеет рекордно низкие показатели. Покупая дорого, наши заказчики экономят гораздо больше в течение многих лет.
Вполне естественно, что, имея некоторый запас, мы сейчас стремимся проникнуть в новые для нас сегменты рынка и завоевать сердца новых покупателей. На счет антикризисных мер могу только сказать, что наша компания во все времена стремится к минимизации неэффективных расходов. У нас никогда не было лишней мишуры и помпезности, если мы на что-либо тратим деньги - это всегда должно быть оправдано. Поэтому наши расходы всегда минимальны вне зависимости от конъюнктуры.
Что сделала и планирует сделать ваша компания для улучшения сервиса для клиентов в этот период?
У нас всегда были очень гибкие условия по оплате товара, так как мы всегда доверяем нашим клиентами и, поверьте, они в долгу не остаются…
Техническая поддержка нами осуществляется всегда, однако после пуско-наладки и первоначального периода эксплуатации и обучения персонала количество обращений резко падает, потому как наше оборудование не доставляет особых хлопот эксплуатантам.
Изменяются ли методы продвижения и позиционирование вашей компании?
Мы впервые решили принять в 2009 году участие в выставке "Технологии Безопасности". Решение было принято осенью этого года, т.е. уже в довольно сложной окружающей обстановке. Мы прогнозировали это и готовились вложиться в рекламу и продвижение именно в этот момент. Рекламу мы даем исключительно в отраслевых изданиях. Каталог и журнал "Системы безопасности" (Гротек) нам представляются наиболее подходящими для этой цели. Касаемо расходов на подарки мероприятия - они не изменились…
Какое место в маркетинговой стратегии занимают издания, мероприятия, сайты, PR-пакеты компании "Гротек"?
Гротек мы рассматриваем в качестве основного СМИ для продвижения рекламы своих изделий. Мы не настолько богаты, чтобы тратиться на рекламу в изданиях, не ориентированных на целевую аудиторию.