Количество читателей печатной версии достигло 85 000 человек (при тираже 25 000 экземпляров средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4 за счет коллективного использования в службах безопасности крупных и средних предприятий, а также компаний-инсталляторов и интеграторов).
Количество читателей электронной интерактивной версии журнала (www.secuteck.ru/imag.php) возросло за год в 11 раз и превысило 16 000 прочтений каждого выпуска.
Количество уникальных ежедневных посетителей сайта www.secuteck.ru в декабре составило более 1700 человек.
Посчитаем? Журнал "Системы безопасности" выходит в среднем раз в два месяца. Какую аудиторию получает наш клиент?
85 000 читателей печатной версии + 16 000 читателей электронной версии + 45 000 посетителей сайта (данные за октябрь - ноябрь 2008 г.). Итого: 146 000 лиц, принимающих решения (ЛПР), при цене 40 евро за тысячу контактов (показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании). Для сравнения: среднеевропейский уровень CPT для В2В-издания - более 200 -300 евро.
Новые форматы мероприятий
За последний год компания "Гротек" ввела на российском рынке безопасности (и не только на нем) уникальные стандарты проведения мероприятий.
RusSec - прямые торговые переговоры крупнейших потребителей и ведущих мировых производителей.
All-over-IP – площадка для деловых контактов производителей, инсталляторов, потребителей, сочетающая лучшие возможности выставок, конференций, корпоративных семинаров, неформальных контактов.
Security Invest - неформальный диалог первых лиц индустрии о ключевых проблемах развития компаний рынка безопасности в целом.
А еще были Security Directir 2.0, "ЗУБР", 4 мероприятия в области информационной безопасности.
Более 1030 ключевых заказчиков, производителей, инсталляторов провели деловые переговоры и обменялись информацией.
По оценке партнеров мероприятий, к нам приходят те ЛПР, с кем компании больше нигде и никогда не могут встретиться и обсудить совместные проекты в области оснащения объектов техническими средствами безопасности.
Новые услуги
В 2008 г. мы предложили рынку безопасности целый спектр индивидуальных маркетинговых услуг - от медиабаинга и консалтинга до проведения исследований и аутсорсинга маркетинговых и PR-функций. Первые контракты исполнены. Услуги - востребованы (www.groteck.ru/marketing/).
Полагаем, что во времена экономической нестабильности многие из наших индивидуальных услуг будут пользоваться еще большим спросом.
Почему? Они позволяют повысить определенность, получить детальные сведения о процессах товародвижения и объемах закупок, оптимизировать затраты.
Из новинок декабря - совместные программы контркризисного PR, которыми уже начали пользоваться ведущие игроки рынка (www.secuteck.ru/news.preodoleem.php).
Вызовы-2009 и наши ответы на них
Мы считаем, что в следующем году наши партнеры будут обращать самое пристальное внимание на показатели эффективности вложений в маркетинговые программы.
Наши цели просты и ничем не отличаются от целей наших клиентов:
Верим в команду.
Кстати, в 2009 году наш боевой состав останется прежним. Но, как говорят в футболе, - мы рассчитываем на точечные усиления.
На фото: Александр Власов, директор по развитию бизнеса
www.secuteck.ru