Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Во Владивостоке основные ж/д переезды взяты под видеонаблюдение

Во Владивостоке основные ж/д переезды взяты под видеонаблюдение


25.03.2009

Во Владивостоке основные ж/д переезды взяты под видеонаблюдение

Автомобилистам Владивостока и всего Приморья следует более ответственно подходить к соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Теперь к традиционным методам профилактической работы добавилось и круглосуточное видеонаблюдение.

Однако, как сообщил пресс-секретарь начальника Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Александр Артамонов, данная мера позволяет решать куда больший круг задач.

Напомним, что на переездах Дальневосточной железной дороги всего планируется установить 364 комплекта видеонаблюдения, из них 109 на Хабаровском отделении, 125 на Владивостокском, 114 на Комсомольском и 16 на Тындинском отделении.

Для усиления профилактического эффекта камеры видеонаблюдения размещаются одновременно с информационными знаками о том, что территория находится под видеонаблюдением.

Камеры видеонаблюдения будут использоваться для борьбы с нарушителями правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов. В случае движения автомобиля при запрещающем сигнале светофора и объезде закрытого шлагбаума прибор зафиксирует нарушение, передаст видеоинформацию в центр обработки, где на основании записи к нарушителю будут предприниматься соответствующие меры воздействия.

Кстати, как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВЖД, системы видеонаблюдения успешно используются не только на переездах, но и на других объектах. Под видеоконтролем находятся 129 объектов железнодорожного транспорта. Всего на объектах дороги установлено свыше 2 тысяч видеокамер, из них только в 2008 году установлено более 200.

Техническими средствами физической защиты оборудованы 14 вокзалов, а также железнодорожные мосты, тоннели, административные здания, парки станций, локомотивные депо, узлы связи, склады ГСМ и т.д.

Информация с камер видеонаблюдения передается на мониторы, которые, как правило, установлены на железнодорожных вокзалах в помещении дежурных смен, ЛОВД, на мостах (тоннелях), парках станции, локомотивных депо на подразделения охраны, осуществляющих охрану данных объектов.

За 2008 год с использованием ранее установленных на железнодорожных объектах систем видеонаблюдения и охраны периметра, правоохранительными органами и охранными структурами: выявлено и предотвращено 38 преступлений; за административные правонарушения задержано 752 человека; задержано 12 граждан, находящихся в розыске.

По словам Александра Артамонова, автомобилистам Владивостока не стоит уповать на то, что они не замечают проводов, которые шли бы к установленным видеокамерам. Во всяком случае, именно данный факт вызвал наиболее бурную дискуссию на автомобильных интернет-форумах Приморья.

— Видеоинформация фиксируется в круглосуточном режиме и передается в центр обработки информации при помощи беспроводных технологий,— говорит Александр Артамонов. – Поэтому не стоит искушать судьбу и совершать какие-либо правонарушения в зоне действия видеокамер. Выбор конкретных ж/д переездов, на которых были установлены видеокамеры, определялся задачей закрытия так называемых "проблемных точек".

Источник — primamedia.ru

http://primamedia.ru