Среди этих объектов X5 Retail Group были не только новые, но и уже действующие магазины, которые нужно было перевести на SET Retail 5. Исходя из этого, ключевым требованием руководства сети было минимальное время простоя, и специалисты "Кристалл Сервис" поставили перед собой амбициозную задачу: сократить время запуска одного гипермаркета до 10 часов.
Серьезно усовершенствовав технологию развертывания, они смогли добиться требуемого результата: каждый гипермаркет "Карусель" закрывал двери всего на одну ночь, чтобы утром снова принять покупателей.
Высокие темпы запуска удалось сохранить независимо от местонахождения объектов. За неделю запускалось по 4-5 "Каруселей" - в результате за май были открыты гипермаркеты в Москве, Химках, Мытищах, Тюмени, Ярославле, Казани, Набережных Челнах, Самаре, Твери, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Саратове и Старом Осколе.
Следуя своей новой партнерской стратегии, "Кристалл Сервис" привлек к работе с X5 Retail Group своих региональных партнеров, оставив за собой разработку технологической схемы запуска и текущую координацию, а также непосредственную работу на некоторых объектах. Вне зависимости от фактического исполнителя, компания "Кристалл Сервис" выступала как генеральный сервис-провайдер и несла полную ответственность за каждый запуск.
Комментирует руководитель филиала компании "Кристалл Сервис" в Москве Сергей Перетокин: "Проект показал, что SET Retail имеет большой потенциал с точки зрения скорости развертывания и что "Кристалл Сервис" вместе со своими партнерами готов к реализации действительно больших проектов. Все наши партнеры действовали четко и слаженно. Особо мне хочется особенно отметить работу воронежской компании "МДФ-Софт". Коллеги продемонстрировали отличные навыки ведения проектов и технологическую компетентность".