Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Австралийский банк идентифицирует своих клиентов по голосу

Австралийский банк идентифицирует своих клиентов по голосу


23.06.2009

Национальный Банк Австралии (NAB) представил новую услугу, призванную повысить безопасность клиентов, - биометрическую голосовую проверку посредством телефонной связи.

В мае эта разработка была запущена в тестовом режиме. В испытаниях приняли участие 2000 человек. Теперь же услуга доступна 3,3 миллионам клиентов NAB.

Граждане, пользующиеся услугами банка, отныне могут зарегистрировать образец своего голоса, который согласно утверждению администрации NAB практически невозможно украсть. На сегодняшний день это наиболее надежный способ установления подлинности, по сравнению с PIN-кодом или паролем еще и потому, что эти данные можно забыть, а вот окончательно потерять голос вряд ли.

Источник: MoneyNews.ru
http://moneynews.ru