Более 2000 компаний подали заявки на участие в строительной и интерьерной выставке MosBuild, которая состоится с 6 по 9 апреля одновременно на двух московских площадках — ЦВК "Экспоцентр" и МВЦ "Крокус Экспо", сообщила РИА Новости директор по продажам и операциям выставочной компании ITE Рузанна Саркисова.
"В 2010 году в MosBuild примут участие более 2000 ведущих поставщиков, производителей и дистрибьюторов в строительной и интерьерной отраслях. Общая площадь выставки составляет около 120 тысяч квадратных метров, на которых будет представлен полный ассортимент продукции, имеющийся на рынке строительных и отделочных материалов", — сказала Саркисова.
Организаторы MosBuild уверены в росте числа посетителей в 2010 году.
"В 2009 году выставку посетили 98 393 специалистов – это на 22% больше, чем в 2008 году. На текущий момент, по промежуточным данным online-регистрации, поток посетителей может вырасти еще на 10% от объемов прошлого года", — отметила Саркисова.
По ее мнению, это связано, в частности, с тем, что во время кризиса увеличилось число целевых посетителей специализированных выставок, поскольку "в период финансовой нестабильности профессионалы стали уделять больше внимания получению точной информации и живому общению".
Что касается самих выставочных компаний, напомнила Саркисова, то за последние полтора года некоторые из них лишились большей части экспонентов и были вынуждены уйти с рынка, а выставочный бизнес в России "удержали лишь те операторы, которые смогли сохранить объем рекламных бюджетов и качество сервиса".
"Некоторые компании не выдержали конкуренции и отменили свои выставки. Это связано с тем, что они потеряли участников, ведь экспоненты стали более взвешенно и рационально подходить к выбору проекта. Участие в действительно крупной международной выставке достаточно дорогое удовольствие, но, тем не менее, большинство компаний выбирает именно такие мероприятия, так как они полностью оправдывают ожидания", - уверена директор по продажам и операциям компании ITE.
Она добавила, что у ITE "не было кредитов, что помогло усилить позиции на рынке".
"Мы выполнили планы, намеченные на 2009-2010 годы, и задача следующего выставочного сезона - вернуться к докризисным показателям", — сказала Саркисова.
Она напомнила, что организаторы предоставляют посетителям MosBuild возможность получить бесплатные пригласительные билеты на официальном сайте выставки http://www.mosbuild.com/visiting/e-ticket.aspx