Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Строительная и интерьерная выставка "Мосбилд" - главная площадка для встречи с клиентами

Строительная и интерьерная выставка "Мосбилд" - главная площадка для встречи с клиентами


26.03.2010

Крупнейшая строительная и интерьерная выставка "Мосбилд" пройдет с 6 по 9 апреля одновременно на двух выставочных площадках Москвы – в "Экспоцентре" и "Крокус Экспо". Ее организатором является международная компания ITE, лидирующая по количеству проводимых в России профессиональных деловых мероприятий.

"Мосбилд" проводится с 1995 года и вот уже 16 лет прочно удерживает позиции ведущего строительного и интерьерного форума не только России, но и Восточной Европы. Многие компании уже на протяжении десятка лет являются экспонентами "Мосбилд". "Компания "Ампир-Декор" с момента своего основания – постоянный участник выставки "Мосбилд". Какими бы ни были обстоятельства, иногда весьма тяжелыми, вопрос "участвовать или нет" никогда перед нами не стоял. "Мосбилд" давно зарекомендовала себя как основная строительная выставка года и главная площадка для общения между московскими и региональными игроками рынка", - говорит Александр Радалов, генеральный директор компании "Ампир-Декор".

С ним солидарны и другие участники. Так, Галина Орловская, директор по маркетингу группы Kerama Marazzi, отмечает: "С момента появления "Мосбилд" в России группа Kerama Marazzi стала постоянным участником этого выставочного форума. Среди многообразия выставок строительного профиля, которые сегодня проводятся в Москве, "Мосбилд", безусловно, ведущая, как по уровню экспонентов, так и по количественному и качественному составу посетителей".

На сегодняшний день "Мосбилд" включает в себя 16 профильных выставок и занимает площадь более 120 000 кв.м. В этом году в выставке принимают участие более 2 000 компаний из 45 стран, включая 15 национальных групп. Интерес к выставке объясняется тем, что именно здесь можно пообщаться с партнерами и потенциальными клиентами, провести мониторинг рынка, продемонстрировать свою продукцию и услуги 110 000 специалистов, которые ежегодно посещают "Мосбилд". При этом значительную часть посетителей выставки составляют представители регионов, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей уникальную возможность в течение четырех дней получить всю необходимую информацию об отрасли.

Четко сегментированная структура "Мосбилд" позволяет специалистам, планирующим посетить выставку, наиболее эффективно использовать свое рабочее время, сфокусировавшись на интересующей их тематике.

В "Экспоцентре" пройдут выставки: "Строительные материалы и оборудование", "Электрика. Автоматизация зданий", "Инженерное оборудование", "Инструменты. Крепеж", "Сантехника, интерьеры ванных комнат", "Керамика", "Технологии и оборудование для керамической промышленности".

Деловая программа выставки в "Экспоцентре" включает ряд конференций и семинаров. Так, 7 апреля в рамках выставки пройдет конференция "Практика автоматизации современных административных и жилых зданий для архитекторов и эксплуатационных служб", на которой выступят представители компаний RIMC Eurasia Hotel Management, КАПСИ, I-Home, GIRA, Проперти Лаб, Дельта Контролс и многие другие.

8 апреля в "Экспоцентре" состоится конференция "Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий"/Passive House, на которой специалисты обсудят примеры построенных объектов в Западной Европе, России, СНГ и другие вопросы. В работе конференции примут участие ведущие производители строительных материалов, конструкций и инженерного оборудования, представители  проектных фирм, архитектурных бюро и строительно-монтажных организаций.

Важной составляющей деловой программы выставки является Международный конкурс "ArchCeramica. Керамика и архитектура", который в этом году пройдет в четвертый раз. Организаторами конкурса выступают компания ITE, Международная ассоциация союзов архитекторов и журнал "Современный Дом". Участники оцениваются по номинациям: "Архитектура и отделка фасада общественного или жилого здания с использованием керамической плитки" и "Художественное оформление интерьеров общественных или жилых помещений с использованием керамической плитки".

Также в "Экспоцентре" на протяжении всех дней выставки проводятся бесплатные консультации по проектированию и строительству загородных домов.

В "Крокус Экспо" пройдут выставки: "Отделочные материалы", "Декор, мебель, интерьер",  "Декор окна и декоративный текстиль", "Двери и замки", "Краски и покрытия", "Напольные покрытия",  "Натуральный и искусственный  камень", "Загородный дом",  "Окна. Стекло. Автоматика".

Традиционно в секции "Отделочные материалы" можно будет получить бесплатные консультации архитекторов по вопросам обустройства жилья, для чего желательно захватить с собой планы БТИ, фотографии, чертежи или эскизы своей квартиры или дома. Консультации пройдут на стенде Генерального информационного спонсора выставки - журнала "Идеи Вашего Дома".

В рамках раздела "Загородный дом" на стенде журнала "Современный Дом" ведущие архитекторы и строители будут проводить бесплатные консультации по ландшафтному дизайну и загородному строительству и помогут правильно спланировать земельный участок, подчеркнуть его достоинства, предоставить необходимую информацию по проектированию загородного дома.

Компания ITE и журнал "ЛКМ и их применение" в рамках секции "Краски и покрытия"  7 апреля организуют форум "Инновации в строительных ЛКМ", на котором будут обсуждаться новые тенденции в производстве и применении этих материалов.

6 апреля в "Крокус Экспо" состоится торжественная церемония награждения победителей 3-го национального конкурса "Дверное дело. Торговая марка года". Ежегодно в нем принимают участие компании из 40 городов России.

Особый статус выставки подчеркивает тот факт, что, независимо от ситуации на рынке, компании находят возможность для спонсорской поддержки "Мосбилд". В 2010 году спонсорами выставки стали несколько компаний. Спонсором регистрации выставки "Мосбилд" в "Крокус Экспо" выступает Фабрика дверей "Браво", которая специализируется на производстве наиболее востребованных на рынке межкомнатных дверей эконом-класса. Официальным спонсором раздела "Окна. Стекло. Автоматика" стала компания "Юкон Инжиниринг" (U-kon) – производитель фасадных систем. Компания ESTIMA Ceramica стала спонсором раздела "Керамика".

Генеральный информационный спонсор выставки "Мосбилд" - журнал "Идеи Вашего Дома"

Официальным информационным партнером выставки "Мосбилд" выступает первое мультимедийное агентство России РИА Новости и отраслевой проект РИА Новости – Недвижимость.

Официальным Интернет-партнером выставки "Окна. Стекло. Автоматика" является оконный портал tybet.ru.

Организаторы "Мосбилд" делают все возможное для ускорения процедуры регистрации специалистов на выставке. Уже сейчас на сайте www.mosbuild.com открыта on-line регистрация посетителей, прохождение которой позволит бесплатно посетить "Мосбилд", не теряя времени на заполнение анкеты в дни выставки. Заполнив регистрационную форму на сайте, специалист получает именной пригласительный билет, который можно оперативно обменять на бейдж на стойках Экспресс-регистрации. Что особенно важно, полученный бейдж действителен для обеих выставочных площадок: "Экспоцентра" и "Крокус Экспо". Online регистрация работает в течение всех дней выставки.

Контакты для СМИ: Екатерина Свиридова, PR-директор ITE, тел.: + 7 (495) 935-73-50.

Secuteck.Ru по материалам компании ITE LLC Moscow