Журнал "Системы безопасности" № 4/2011: 10 мифов о видеонаблюдении
Журнал "Системы безопасности" № 4/2011: 10 мифов о видеонаблюдении
04.07.2011
Агрессивный маркетинг влечет за собой появление опасных мифов. Производители зачастую превращают даже потенциальные возможности своих продуктов в громкие заявления и декларации. Сверхобещания поставщиков зачастую не оправдывают ожиданий заказчиков – продажи падают.
По вопросам размещения рекламно-информационных материалов обращайтесь к Марине Садековой (sadekova@groteck.ru), по редакционным вопросам – к Ольге Федосеевой (fedoseeva@groteck.ru)
Журнал "Системы безопасности" – периодическое издание № 1 на российском рынке безопасности. С 1993 года устанавливает коммуникации. Формирует репутацию. Обеспечивает профессиональной и проверенной информацией. Обслуживает закупки на 1,125 млрд долларов ежегодно.