Судоверфь ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" подписала государственный контракт на строительство 16 судов для проведения поисково-спасательных операций по проекту 23040 для Министерства обороны Российской Федерации. Для реализации проекта были выбраны судовые двигатели Scania – всего будет поставлено 32 двигателя Scania DI 16M.
"В России это самый масштабный проект. Двигатели Scania пользуются большим спросом в Европе благодаря своим техническим характеристикам. Мы рады, что нам представилась такая возможность продемонстрировать преимущества двигателей Scania в работе и для российского предприятия", - сказал Хокан Юде, руководитель департамента автобусов и двигателей ООО "Скания-Русь".
Специально для российского рынка была разработана модификация выпускаемого серийного двигателя с горизонтальной "полкой" максимальной мощности в диапазоне 1800-1900 оборотов в минуту. По словам Петра Соболевского, начальника отдела двигателей ООО "Скания-Русь", данная характеристика позволит обеспечить стабильную максимальную мощность катера при различных погодных условиях.
В соответствии с контрактом судостроительный завод выполнит свои обязательства в течение 3-х лет. Спасательные суда с двигателями Scania будут поставлены на Черноморский, Каспийский и Балтийский флоты.
Поставка двигателей будет осуществляться через официального партнера компании Scania "СПБ Марин", который начал сотрудничество с судостроительным заводом в 2008 году. Первый договор был заключен на поставку 2 главных двигателей Scania для их установки на буксирные судна.
Пресс-релиз и фотоматериалы вы можете найти по ссылке.