"Мы совершенствуем форму и подачу рекламных и редакционных материалов, чтобы повысить их эффективность для клиентов и читателей", – отмечает Наталья Матлахова, руководитель проекта.
Рынок видеонаблюдения в России развивается стремительно. Активый рост, огромная конкуренция, невероятное насыщение рынка компаниями и брендами – поставщикам сложно конкурировать и доминировать в информационной среде, дифференциировать себя на фоне однотипных и дешевых предложений.
Обновленное издание VIDEO & VISION 2013 сохраняет всё лучшее из прежнего и добавляет мощную деловую составляющую, предназначенную для предпринимателей, управляющих собственников и топ-менеджеров компаний – производителей, торговых домов, дистрибьюторов, интеграторов, инсталляторов, конечных потребителей.
"Сейчас, как никогда ранее, важно, в каком контексте и как подавать рекламу", – говорит Наталья Матлахова. – Мы улучшили услугу для клиентов. Структура издания VIDEO & VISION 2013 может поддержать любую маркетинговую стратегию компаний-поставщиков".
РАЗДЕЛ I. ИНДИКАТОРЫ РЫНКА
Обзоры рынка в России и мире; маркетинговые исследования; опросы поставщиков и покупателей; рейтинги компаний и узнаваемости брендов; ключевые технологические тренды.
РАЗДЕЛ II. КОММЬЮНИТИ
Интервью с руководителями, задающими тон развитию индустрии; обзоры, иллюстрирующие эволюцию технологий и продуктов; практики потребителей, опыт интеграторов/инсталляторов.
РАЗДЕЛ III. СУПЕРМАРКЕТ БУДУЩЕГО
Все главные продуктовые направления видеонаблюдения: от аналоговых видеокамер до облачных решений. Рекомендации и мнения лучших экспертов; новые продукты; обновленные линейки; передовые услуги и сервисы.
Поставщики могут представить свою компанию и продукты в любом разделе в соответствии со своими маркетинговыми задачами, в наилучшем для себя формате. VIDEO & VISION 2013 – это больше чем каталог продукции, это важная часть делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития компаний, рынка и технологий, меняющих жизнь – The Next Big Thing.