Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

VIDEO & VISION 2013: отраслевой контекст для продвижения систем видеонаблюдения в ритейле

VIDEO & VISION 2013: отраслевой контекст для продвижения систем видеонаблюдения в ритейле


24.07.2013

VIDEO & VISION 2013 отраслевой контекст для продвижения систем видеонаблюдения в ритейле

Ежегодное спецприложение к журналу "Системы безопасности" VIDEO & VISION 2013 предлагает участникам идеальный контекст для успешного продвижения продуктов, компетенции и сервисов, ориентированных на конкретные вертикальные рынки. Отраслевой фокус обновленного и улучшенного содержания в 2013 году – ритейл.

Спрос ритейлеров на качественные интеллектуальные решения для обеспечения безопасности существенно вырос. Большой интерес вызывают системы класса Business Intelligence (BI), позволяющие анализировать бизнес-показатели. Инвестиции на закупку оборудования для видеонаблюдения в ритейле все больше увеличиваются за счет маркетинговых бюджетов. Один из последних трендов – интеграция видеонаблюдения с другими системами (с кассой, системой контроля дверей, весами и т.д.).

"Системы видеонаблюдения на основе IP помогают не только обезопасить себя от краж, но и организовать максимально функциональное использование пространства торгового зала и рабочее время персонала", – отмечает Станислав Гучия, директор по развитию бизнеса компании Axis Communications в России, странах СНГ и Восточной Европе.

ФОКУС ВНИМАНИЯ в VIDEO & VISION 2013

1. Маркетинг:

  • российские и мировые прогнозы по спросу в ритейле;
  • данные торговых домов по продажам.

2. Технологии и тренды видеонаблюдения для ритейла:

  • видеоаналитика и Business Intelligence
  • облачные решения
  • аппаратная и программная интеграция.

3. Практика и опыт:

  • обзор решений для торгово-выставочного центра
  • профессиональная экспертиза потребителей.

VIDEO & VISION 2013 – это больше чем каталог продукции, это важная часть российского делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития рынка и технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing.

Для размещения рекламы обращайтесь к Наталье Матлаховой:
matlahova@groteck.ru
 
Для рекомендации экспертов обращайтесь к Анастасии Разбойниковой:
razboynikova@groteck.ru