![]() |
Спрос ритейлеров на качественные интеллектуальные решения для обеспечения безопасности существенно вырос. Большой интерес вызывают системы класса Business Intelligence (BI), позволяющие анализировать бизнес-показатели. Инвестиции на закупку оборудования для видеонаблюдения в ритейле все больше увеличиваются за счет маркетинговых бюджетов. Один из последних трендов – интеграция видеонаблюдения с другими системами (с кассой, системой контроля дверей, весами и т.д.).
"Системы видеонаблюдения на основе IP помогают не только обезопасить себя от краж, но и организовать максимально функциональное использование пространства торгового зала и рабочее время персонала", – отмечает Станислав Гучия, директор по развитию бизнеса компании Axis Communications в России, странах СНГ и Восточной Европе.
ФОКУС ВНИМАНИЯ в VIDEO & VISION 2013
1. Маркетинг:
2. Технологии и тренды видеонаблюдения для ритейла:
3. Практика и опыт:
VIDEO & VISION 2013 – это больше чем каталог продукции, это важная часть российского делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития рынка и технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing.
matlahova@groteck.ru
Для рекомендации экспертов обращайтесь к Анастасии Разбойниковой:
razboynikova@groteck.ru