В дополнение к размещению рекламных материалов клиенты информируют покупателей о своих инновациях и значимых событиях, а также представляют профессиональную компетенцию своих сотрудников.
Дополнительные материалы компаний публикуются в печатном издании и онлайн – и в течение года обеспечивают информацией партнеров и пользователей, а также являются предметом профессиональных дискуссий.
1. Инновационные продукты 2013–2014.
2. Значимые события компании 2013.
3. Экспертные мнения по теме видеоанализа "Video Analytics 2013".
4. Готовые решения для торгово-выставочного комплекса.
5. Оборудование видеоаналитики для ритейла.
6. Главные тренды видеонаблюдения.
(Сбор трендов онлайн: http://vv-2013-trends.questionpro.com)
7. Комментарии к экспертному опросу "Инновации и закупки".
8. Новости на сайте Secuteck.ru до и после выхода издания.
9. Активные гиперссылки в полнофункциональной электронной версии.
10. Новости компании в еженедельной электронной рассылке SS Weekly.
VIDEO & VISION 2013 – это больше чем издание, это важная часть российского делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития рынка и технологий, меняющих жизнь – The Next Big Thing.
+7 (495) 647 0442 (доб. 2223) matlahova@groteck.ru
Для участия в редакционных опросах и получения рекомендаций по наиболее выгодному размещению рекламных материалов обращайтесь к Анастасии Разбойниковой: +7 (495) 647 0442 (доб. 2116) razboynikova@groteck.ru