![]() |
Изучайте содержание VIDEO & VISION 2013:
Специалисты сформировали собственный список главных направлений рынка вплоть до 2020 года – что будет в топе продаж и какие продукты и сервисы будут формировать спрос потребителей.
Тренд 1. Видеонаблюдение – больше, чем безопасность
Для оптимизации бизнес-процессов, анализа покупательского спроса, решения задач маркетинга, продаж и HR. Видеорегистрация диссертационных советов, видеорегистрация единого госэкзамена, аналитика состояния человека на массовых мероприятиях.
Тренд 2. Облачные технологии
В том числе доступ к различного рода онлайн-ресурсам, трансляция культурных и спортивных мероприятий, просмотр фильмов.
Тренд 3. Совершенствование технологий распознавания
Не только объектов, лиц и фигур, но и отдельных жестов.
Михаил Арсентьев, редактор раздела "Видеонаблюдение" журнала "Системы безопасности":
"Видеонаблюдение действительно становится мощным инструментом в самых разных областях, часто весьма далеких от безопасности. Расширяется применение видеонаблюдения в промышленности. Наблюдается переход от контроля особо важных операций к массовому применению видеокамер для учета продукции и видеорегистрации всего процесса производства с целью возможного последующего разбирательства в случае обнаружения брака.
Наиболее перспективными считаю направление HD-SDI в области оборудования, совершенствование видеоанализа в программном обеспечении, а также открытие массового доступа к общественным городским камерам."
Узнайте все 10 трендов и получите ориентиры для развития бизнеса и технологического совершенствования продуктов – в VIDEO & VISION 2013!
VIDEO & VISION 2013 – это больше чем издание, это важная часть российского делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития рынка и технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing.
Для участия в редакционных публикациях и получения рекомендаций по наиболее выгодному размещению рекламных материалов обращайтесь к Анастасии Разбойниковой: +7 (495) 647 0442 (доб. 2116) razboynikova@groteck.ru