Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

VIDEO & VISION 2013: 10 трендов видеонаблюдения до 2020 года

VIDEO & VISION 2013: 10 трендов видеонаблюдения до 2020 года


22.10.2013

VIDEO & VISION 2013 10 трендов видеонаблюдения до 2020 года

VIDEO & VISION 2013 представляет 10 глобальных трендов видеонаблюдения по версии экспертов и читателей издания.

Изучайте содержание VIDEO & VISION 2013:

www.all-over-ip.ru/2013/v&v

Специалисты сформировали собственный список главных направлений рынка вплоть до 2020 года – что будет в топе продаж и какие продукты и сервисы будут формировать спрос потребителей.

Тренд 1. Видеонаблюдение – больше, чем безопасность

Для оптимизации бизнес-процессов, анализа покупательского спроса, решения задач маркетинга, продаж и HR. Видеорегистрация диссертационных советов, видеорегистрация единого госэкзамена, аналитика состояния человека на массовых мероприятиях.

Тренд 2. Облачные технологии

В том числе доступ к различного рода онлайн-ресурсам, трансляция культурных и спортивных мероприятий, просмотр фильмов.

Тренд 3. Совершенствование технологий распознавания

Не только объектов, лиц и фигур, но и отдельных жестов.

Михаил Арсентьев, редактор раздела "Видеонаблюдение" журнала "Системы безопасности":

"Видеонаблюдение действительно становится мощным инструментом в самых разных областях, часто весьма далеких от безопасности. Расширяется применение видеонаблюдения в промышленности. Наблюдается переход от контроля особо важных операций к массовому применению видеокамер для учета продукции и видеорегистрации всего процесса производства с целью возможного последующего разбирательства в случае обнаружения брака.

Наиболее перспективными считаю направление HD-SDI в области оборудования, совершенствование видеоанализа в программном обеспечении, а также открытие массового доступа к общественным городским камерам."

Узнайте все 10 трендов и получите ориентиры для развития бизнеса и технологического совершенствования продуктов – в VIDEO & VISION 2013!

VIDEO & VISION 2013 – это больше чем издание, это важная часть российского делового сообщества видеонаблюдения, индикатор развития рынка и технологий, меняющих жизнь, – The Next Big Thing.

Для размещения рекламы обращайтесь к Наталье Матлаховой: matlahova@groteck.ru
 
Для участия в редакционных публикациях и получения рекомендаций по наиболее выгодному размещению рекламных материалов обращайтесь к Анастасии Разбойниковой: +7 (495) 647 0442 (доб. 2116) razboynikova@groteck.ru