Стоимость работ по контракту с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) составит 109,8 млн. рублей. География проекта охватывает всю территорию России – 83 региона – и включает около 2,5 тыс. объектов.
В рамках контракта "Техносерв" до конца текущего 2014 года будет обеспечивать поддержание работоспособности и устойчивого функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росреестра, включающей серверное оборудование, телекоммуникационные узлы, межсетевые экраны, систему мониторинга, систему корпоративной электронной почты, системы управления правами доступа, системы управления базами данных, систему видеоконференцсвязи, ситуационный центр и Геоинформационный портал Росреестра.
"Единым окном" для обращения специалистов заказчика по всем вопросам сопровождения и мониторинга станет служба Service Desk "Техносерва", которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки "Техносерва". Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и передавать в соответствующее подразделение специально созданной службы сопровождения контракта.
Специалисты службы сопровождения будут отвечать за обеспечение услуг мониторинга состояния и эффективности функционирования соответствующих компонент ИКТ-инфраструктуры Росреестра, оперативное реагирование на выявленные проблемы в функционировании, а также за проведение плановых, регламентных и ремонтно-профилактических услуг.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 2 часов.
Кроме того, внутри службы сопровождения будет действовать подразделение, занимающееся анализом обращений и выработкой рекомендаций, подготовкой технической документации и методических материалов и т.п.
"Мы рады развитию сотрудничества с Росреестром, особенно в такой ответственной области, как аутсорсинг объектов ИКТ-инфраструктуры в масштабах всей страны. Победе в конкурсе во многом помог большой опыт "Техносерва" по сопровождению оборудования сетей связи таких крупных компаний, как "Ростелеком", МТС и Tele2, многолетняя техническая поддержка и сопровождение ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, опыт поддержки вычислительных комплексов Сбербанка", – прокомментировал событие Владимир Волков, технический директор компании "Техносерв".
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК "Техносерв"
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868